1)Концерт как музыкальный жанр ... – состязание) — музыкальный жанр, в основе которого лежит контрастное противопоставление партий солиста, нескольких солистов, меньшей части исполнителей всему ансамблю. Существуют концерты для одного или нескольких инструментов с оркестром, для оркестра, для хора без сопровождения.
2)Предыстория Концерт появился в Италии на рубеже XVI—XVII веков как вокальное полифоническое произведение церковной музыки (духовный концерт) и развился из многохорности и сопоставления хоров, широко применявшихся представителями венецианской школы.
3)Эпоха барокко – композиторы, жанры, музыкальные образы. 2.1. Развитие жанра концерта в творчестве А. Вивальди
4)музыкальное произведение, чаще всего для одного или нескольких солирующих инструментов с оркестром. Существуют также концерты для одного инструмента — без оркестра, концерты для оркестра — без строго определённых сольных партий, концерты для голоса (или голосов) с оркестром и концерты для хора а cappella
Последняя увертюра Бетховена была написана композитором в 1822 году для открытия нового театра в Иозеф-штадте — предместье Вены. Она получила название «Освящение дома». За ней должен был следовать аллегорический дивертисмент, для которого Бетховен использовал значительную часть музыки из «Афинских развалин». Увертюра «Освящение дома» — одна из наиболее монументальных бетховеиских увертюр, уступающая в этом лишь «Леоноре № 3». В ее композиции Бетховен сочетает принципы современной ему увертюры (медленное вступление и сонатное аллегро) с характерными особенностями старой увертюры французского типа, как ее трактовал Г. Ф. Гендель. Весь быстрый раздел, сохраняющий сонатные контуры, пронизан полифоническим развитием. Интенсивность этого развития, придающего всем разделам черты разработочности, компенсирует отсутствие собственно разработки (три основных раздела Allegro con brio составляют экспозиция, варьированная реприза и кода). При очень больших масштабах и отсутствии в этой увертюре драматического стержня Бетховену не удалось избежать в ней известного рода монотонности.
1)Концерт как музыкальный жанр ... – состязание) — музыкальный жанр, в основе которого лежит контрастное противопоставление партий солиста, нескольких солистов, меньшей части исполнителей всему ансамблю. Существуют концерты для одного или нескольких инструментов с оркестром, для оркестра, для хора без сопровождения.
2)Предыстория Концерт появился в Италии на рубеже XVI—XVII веков как вокальное полифоническое произведение церковной музыки (духовный концерт) и развился из многохорности и сопоставления хоров, широко применявшихся представителями венецианской школы.
3)Эпоха барокко – композиторы, жанры, музыкальные образы. 2.1. Развитие жанра концерта в творчестве А. Вивальди
4)музыкальное произведение, чаще всего для одного или нескольких солирующих инструментов с оркестром. Существуют также концерты для одного инструмента — без оркестра, концерты для оркестра — без строго определённых сольных партий, концерты для голоса (или голосов) с оркестром и концерты для хора а cappella
5)Иоганн Себастьян Бах