Соната начинается тем, что в классическом сонатном цикле обычно является средней частью сонатного цикла — медленной, сумрачной, довольно скорбной музыкой. Известный музыкальный критик Александр Серов находит в первой части сонаты выражение «смертельного уныния». Обе сонаты опуса 27 (№ 13 и 14), имеют подзаголовок «в духе фантазии». Бетховен хотел подчеркнуть то, что форма сонат отличается от композиции классического сонатного цикла, принятого во времена создания данной сонаты.
Г. Ф. ГЕНДЕЛЬ. Ария из оратории «Самсон». Слова Н. Хамнльтона, перевод А. Машистова
И. С. БАХ. Ария из «Пасхальной оратории». Перевод А. Машистова.
В. А. МОЦАРТ. Покой, словно прежде, мне сердце наполнил.
Л. БЕТХОВЕН. Хвала природе. Слова X. Геллерта, перевод Е. Филиц
Р. ШУМАН. Лунная ночь. Слова И. Эйхендорфа, перевод А. Ефременкова
ДЖ. ВЕРДИ. Ария Эболи из оперы «Дон Карлос».
П. МАСКАНЬИ. Романс Сантуццы из оперы «Сельская честь»
Ж. МАССНЕ. Ария Шарлотты из оперы «Вертер»
Г. ФОРЕ. Пробуждение. Слова Р. Бюссина, перевод Н. Рождественской
К. МОНСАЛЬВАТЖ. Колыбельная негритенку. Слова И. Переда Вальдеса, перевод Н. Рождественской
X. НИН. Девушка из Гренады. Перевод С. Северцева
М. ГЛИНКА. Как сладко с тобою мне быть. Слова П. Рындина
Ах, когда б я прежде знала. Слова И. Дмитриева
А. ДАРГОМЫЖСКИЙ. Юноша и дева. Слова А. Пушкина
Шестнадцать лет. Слова А. Дельвига
М. МУСОРГСКИЙ. Монолог Марины из оперы «Борис Годунов»
Забытый. Слова А. Голенищева-Кутузова
П. ЧАЙКОВСКИЙ. Зачем? Слова Л. Мея
Ночь. Слова Д. Ратгауза
С. РАХМАНИНОВ. Покинем, милая. Слова А. Голенищева-Кутузова
Я опять одинок. Слова И. Бунина (из Шевченко)
С. ПРОКОФЬЕВ. Песня девушки из кантаты «Александр Невский». Слова В. Луговского и С.Прокофьева
Сон. Русская народная песня. Обработка
Катерина. Русская народная песня. Обработка
Г. СВИРИДОВ. Слеза. Слова народные
Русская песня. Слова народные
Соната начинается тем, что в классическом сонатном цикле обычно является средней частью сонатного цикла — медленной, сумрачной, довольно скорбной музыкой. Известный музыкальный критик Александр Серов находит в первой части сонаты выражение «смертельного уныния». Обе сонаты опуса 27 (№ 13 и 14), имеют подзаголовок «в духе фантазии». Бетховен хотел подчеркнуть то, что форма сонат отличается от композиции классического сонатного цикла, принятого во времена создания данной сонаты.
Сори это только половина ответа)