В первых проведениях темы солируют деревянные духовые:
флейта – кларнет – фагот – малый кларнет;
гобой - д'амур – труба с флейтой (одно из немногих смешанных сочетаний) , далее вступают саксофоны;
в третьем «куплете» в развитие включается медь – валторна, тромбон и тагдалее, причем само изложение темы уплотняется (так, например, одно из проведений – у флейт, гобоев, кларнетов – изложено параллельными трезвучиями) ;
и лишь в конце сочинения преобладают смешанные тембры: к теме присоединяются струнные. Снова используется параллельное голосоведение – трезвучиями. Мощное тутти «прорезает» квартет труб, затем – глисандо тромбонов и ударные.
Привет!
В первых проведениях темы солируют деревянные духовые:
флейта – кларнет – фагот – малый кларнет;
гобой - д'амур – труба с флейтой (одно из немногих смешанных сочетаний) , далее вступают саксофоны;
в третьем «куплете» в развитие включается медь – валторна, тромбон и тагдалее, причем само изложение темы уплотняется (так, например, одно из проведений – у флейт, гобоев, кларнетов – изложено параллельными трезвучиями) ;
и лишь в конце сочинения преобладают смешанные тембры: к теме присоединяются струнные. Снова используется параллельное голосоведение – трезвучиями. Мощное тутти «прорезает» квартет труб, затем – глисандо тромбонов и ударные.