Слушать произведения Ф.Шопена: а) Прелюдия №7 б) ноктюрн №20 в) этюд №12 г) вальс си- минор д) Весенний вальс 2. Записать названия произведений в тетрадь и дать каждому из них характеристику ( темп , динамика, мелодия, регистр, настроение, характер, чувства ,образы и тд). 3. К одному из этих произведений (любому) нарисовать рисунок, то,что вы представляете,слушая его.
1- 1-я часть — в быстром темпе (аллегро), иногда предваряется небольшим медленным вступлением; пишется в сонатной форме;
2-я часть — в медленном движении, в форме вариаций, рондо, рондо-сонаты (сложной трёхчастной), реже в сонатной форме;
3-я часть — менуэт или скерцо, пишется обычно в сложной 3-частной форме;
4-я часть — в быстром темпе, в сонатной форме, в форме рондо или рондо-сонаты[50].2- в сонатной
3- 104 симфонии
4- 1-ая часть - аллегро, сонатная форма, ми-бемоль мажор;
2-ая часть - анданте, вариации на 2 контрастные темы (форма)
до минор - до-мажор;
3-ья часть - модерато, менуэт трехчастная с трио (форма),
ми-бемоль мажор;
4-ая часть - аллегро, рондо - сонатная (форма),ми-бемоль мажор.
5-тремоло - tremolo (ит.) - дрожащий
тремоло- прием игры на музыкальных инструментах, многократное быстрое повторение одного звука, интервала или аккорда.
Родился талантливый композитор в 1948 году в Англии. Уже в 6 лет он написал свою первую композицию, а 10 лет его произведения стали публиковать. Нет ничего удивительного в его таланте, ведь мама его скрипачка и пианистка, папа композитор. Благодаря, своей тети – актрисе он часто бывал в театре, что, несомненно, оставило отпечаток на его творчество. В их доме часто игра музы разных стилей, начиная с классической, заканчивая музыкой современных групп. Его родители обучили игре на скрипке. В школьные годы, кроме музыки его интересовала история Средних веков и архитектура. И поначалу родители думали, их сын вряд ли будет музыкантом. После школы он поступил в Оксфорд. Но на стипендию в этом престижном заведении, он заработал именно своей музыкой.