Со 3 билетом в тональности d-dur построить и спеть а-гармонический вид б-характерные интервалы в-ум53 и д7 с разрешением 2.от звука ре построить м3,ч5,м7.вверх и вниз, спеть. 3.от звука фа построить д2 с разрешением,определить тональности.
Слово «прелюдия» на латинском языке означает «вступление».
В старинной музыке она действительно выполняла скромную роль вступления к чему-то важному: к пению хорала, к фуге, сонате или ещё какой-нибудь пьесе.
В XVIII веке инструментальные прелюдии начали не только предварять другие пьесы, но и создаваться как самостоятельные произведения. Это, например, органные хоральные прелюдии И. С. Баха (использующие мелодии григорианского хорала). Одновременно в его творчестве утвердился «малый» цикл «прелюдия - фуга». А в двух томах «Хорошо темперированного клавира» им были созданы два «больших» цикла из 24 прелюдий и фуг во всех мажорных и минорных тональностях.
В творчестве Шопена прелюдия совершенно изменила свои назначение и цель. Каждая из его прелюдий – законченное целое, в котором запечатлён один образ или настроение.
Шопен создал своеобразный цикл из 24 прелюдий, написанных во всех мажорных и минорных тональностях. Они похожи на альбом кратких музыкальных записей, отражающих внутренний мир человека, его чувства, мысли, желания. Недаром замечательный русский пианист А. Г. Рубинштейнназвал прелюдии Шопена «жемчужинами».
1838 год - важный этап в творчестве Шопена. Он завершил работу над прелюдиями. Долгие годы ушли на их создание. «Шопен создал свои гениальные прелюдии – 24 кратких слова, в которых сердце его волнуется, трепещет, страдает, негодует, ужасается, томится, нежится, изнывает, стонет, озаряется надеждой, радуется ласке, восторгается, снова печалится, снова рвётся и мучается, замирает и холодеет от страха, немеет среди завываний осенних вихрей, чтобы через несколько мигов опять поверить солнечным лучам и расцвести в звучаниях весенней пасторали...» - так поэтично характеризует прелюдии наш с вами соотечественник, русский музыкант Николай Филиппович Христианович.
24 прелюдии Шопен отослал в Париж; их издание тут же вызвало отклик Роберта Шумана, утверждавшего, что «на каждой из них тончайшим жемчугом выведено: это написал Фридерик Шопен, самый неповторимый из гениев современности... Он есть и остаётся самым смелым, самым гордым поэтическим гением нашего времени». В другом отклике на произведения польского гения Шуман говорил: «Произведения Шопена - это пушки, прикрытые цветами...»
Скрипка Скрипка- состоит из двух частей корпуса и грифа, вдоль которого натянуты струны. Корпус скрипки имеет странную форму. Окружность талии скрипки обеспечивает удобство игры. Нижняя и верхняя полости корпуса - деки соединены между собой деревянными полосками - обечайками. Уголки - на обечайках позиционирования смычка во время игры. Когда смычок направлен на один из уголков извлекается определённый звук, а если смычок направлен сразу на два уголка то извлекается одновременно два звука. Душка - круглая распорка из еловой древесины, механически объединяющая деки и предающая усилие натяжение струн и высокочастотные колебания. Её идеальное расположение находится путём эксперимента, как правило, конец душки должен быть расположен под ножкой подставки со стороны ноты ми или рядом с ней. Струнодержатель - служит для держания струн. С одной стороны струнодержателя имеется петля сделанная из толстой струны, с другой - четыре отверстия шлицами для крепления струн. Пуговка - шляпка деревянного колка, вставляемого в отверстье в корпусе, находящееся с противоположной грифу стороны, служит для крепления струнодержателя. Порожек - деревянная пластинка, расположенная между грифом и головкой, с прорезями для струн. Прорези в порожке распределяют струны на одинаковом расстоянием друг от друга. Шейка - полукруглая деталь, которую держит рукой исполнитель во время игры, объединяет корпус скрипки гриф и головку. Коловая коробка - часть шейки которая используется во время настройки
Прелюдии Шопена
Слово «прелюдия» на латинском языке означает «вступление».
В старинной музыке она действительно выполняла скромную роль вступления к чему-то важному: к пению хорала, к фуге, сонате или ещё какой-нибудь пьесе.
В XVIII веке инструментальные прелюдии начали не только предварять другие пьесы, но и создаваться как самостоятельные произведения. Это, например, органные хоральные прелюдии И. С. Баха (использующие мелодии григорианского хорала). Одновременно в его творчестве утвердился «малый» цикл «прелюдия - фуга». А в двух томах «Хорошо темперированного клавира» им были созданы два «больших» цикла из 24 прелюдий и фуг во всех мажорных и минорных тональностях.
В творчестве Шопена прелюдия совершенно изменила свои назначение и цель. Каждая из его прелюдий – законченное целое, в котором запечатлён один образ или настроение.
Шопен создал своеобразный цикл из 24 прелюдий, написанных во всех мажорных и минорных тональностях. Они похожи на альбом кратких музыкальных записей, отражающих внутренний мир человека, его чувства, мысли, желания. Недаром замечательный русский пианист А. Г. Рубинштейнназвал прелюдии Шопена «жемчужинами».
1838 год - важный этап в творчестве Шопена. Он завершил работу над прелюдиями. Долгие годы ушли на их создание. «Шопен создал свои гениальные прелюдии – 24 кратких слова, в которых сердце его волнуется, трепещет, страдает, негодует, ужасается, томится, нежится, изнывает, стонет, озаряется надеждой, радуется ласке, восторгается, снова печалится, снова рвётся и мучается, замирает и холодеет от страха, немеет среди завываний осенних вихрей, чтобы через несколько мигов опять поверить солнечным лучам и расцвести в звучаниях весенней пасторали...» - так поэтично характеризует прелюдии наш с вами соотечественник, русский музыкант Николай Филиппович Христианович.
24 прелюдии Шопен отослал в Париж; их издание тут же вызвало отклик Роберта Шумана, утверждавшего, что «на каждой из них тончайшим жемчугом выведено: это написал Фридерик Шопен, самый неповторимый из гениев современности... Он есть и остаётся самым смелым, самым гордым поэтическим гением нашего времени». В другом отклике на произведения польского гения Шуман говорил: «Произведения Шопена - это пушки, прикрытые цветами...»
Скрипка- состоит из двух частей корпуса и грифа, вдоль которого натянуты струны.
Корпус скрипки имеет странную форму. Окружность талии скрипки обеспечивает удобство игры. Нижняя и верхняя полости корпуса - деки соединены между собой деревянными полосками - обечайками.
Уголки - на обечайках позиционирования смычка во время игры. Когда смычок направлен на один из уголков извлекается определённый звук, а если смычок направлен сразу на два уголка то извлекается одновременно два звука.
Душка - круглая распорка из еловой древесины, механически объединяющая деки и предающая усилие натяжение струн и высокочастотные колебания. Её идеальное расположение находится путём эксперимента, как правило, конец душки должен быть расположен под ножкой подставки со стороны ноты ми или рядом с ней.
Струнодержатель - служит для держания струн. С одной стороны струнодержателя имеется петля сделанная из толстой струны, с другой - четыре отверстия шлицами для крепления струн.
Пуговка - шляпка деревянного колка, вставляемого в отверстье в корпусе, находящееся с противоположной грифу стороны, служит для крепления струнодержателя.
Порожек - деревянная пластинка, расположенная между грифом и головкой, с прорезями для струн. Прорези в порожке распределяют струны на одинаковом расстоянием друг от друга.
Шейка - полукруглая деталь, которую держит рукой исполнитель во время игры, объединяет корпус скрипки гриф и головку.
Коловая коробка - часть шейки которая используется во время настройки