Моментальное размещение вашей рекламной строчки. Попробовать! Добавьте сюда вашу рекламу за 14 рублей !
Пропустить и перейти к материалам Перейти к Главной навигации и Войти Перейти к дополнительной информации Поиск, Вид и Навигация Размер шрифта:больше меньше сброс
.-ка личностиХаракт.-ка
Пенсионеры, немедленно читайте! Вот что станет с пенсией через 1 месяц!
Одержи яркую победу в обновленной игре "Конфликт"! Присоединяйся!
Отправляйся на войну прямо сейчас! От тебя зависит очень многое!
всем. Обращение заболевшей актрисы Кристины Асмус
О гибели известного певца РФ на борту А-321 сообщили поклонники Поиск Вы находитесь здесь: Home Характ.-ка творчества
Характеристика творчества Бах Беллини Березовский Берлиоз Бетховен Бородин Брамс Брукнер Вагнер Варламов Вебер Вольф Гайдн Гершвин Глинка Моцарт Мусоргский Рахманинов Римский-Корсаков Скрябин Чайковский Шопен Шуберт Характеристика творчества Баха - Полифония Бах Индекс материала Характеристика творчества Баха Семья,детство,юные годы Религия, церковь Веймар Кётен Лейпциг Мелодика Ритм Гармония Полифония Фуга Все страницы Страница 10 из 11
Наиболее высокая и эстетически богатая область баховского творчества — полифония, и это вполне отвечает его художественной природе. С величайшим совершенством Бах запечатлел внутренний мир человека в те минуты, когда в нем теснятся различные думы и чувства, наплывая друг на друга, расслаиваясь, рассеиваясь, перекликаясь разрозненными фрагментами и вновь возникая в целостных формах. Именно эта сторона действительности всего больше захватила воображение Баха и нашла в его полифоническом мышлении идеальный инструмент для воплощения в образы, возникавшие в точках пересечения то самых близких, то совершенно противоположных эмоциональных токов и мыслительных импульсов. Представление о Бахе как гениальном мастере фуги не должно заслонять собою того изумительного искусства, какого достиг он в других полифонических формах, казалось, уже глубоко изведанных музыкантами столетий. Он оставил нам образцы неимитационной, в том числе, контрастной полифонии, которые до сих пор сохраняют значение нормы музыкально-прекрасного. Контрастное двух- и трехголосие отличается у Баха совершенною мелодической красотой полифонических голосов и глубоко артистичной продуманностью ритмических сочетаний: контуры его контрапунктирующих мелодий никогда не затеняют и не рассеивают, но, наоборот, рельефно оттеняют друг друга и создают в высшей степени сосредоточенный эффект звучания. Несовпадение цезур в горизонтальных «поющих линиях» и вуалирование мелодических кадансов даже в двухголосии приводит к движению типа «бесконечной мелодии», но «бесконечность» эта не утомляет благодаря богатой интонационной насыщенности мелоса, а безошибочно точно подготовленные кульминации в различных голосах воспринимаются с полной отчетливостью. Линии поют и именно благодаря контрастности рисунка гармонично уравновешивают друг друга. Ни у одного из предшественников Баха контрастное двух- и трехголосие не достигало такой индивидуализации голосов, широты дыхания, протяженности, а главное драматизации образно-выразительного содержания. В великолепной арии — песне сторожа из кантаты «Wachet auf» певческий голос (тенор) напевает светлую и бесстрастную мелодию хорала, скрипки контрапунктируют ему угловато-игривым фигурациовным напевом несколько юмористического характера, в басу же беспечно проходит свадебная плясовая, и все вместе неожиданно вызывает в фантазии образ, психологически глубокий, раздвоенный, более того—с трагическим нюансом. В ариях и дуэтах ораторий и кантат Бах часто обращается к контрастному, двух- и трехголосию на аккордовом сопровождении. Нередко контрастная мелодия солирующего инструмента раскрывает затаенную психологическую перспективу или эмоциональный подтекст образа и обостряет его экспрессию. Контрастная и имитационная полифония не составляют у Баха разобщенных сфер его мног
p>Очень распространенная, но интересная птица – ворона. Ох, какая она умная и лукавая! Ворона – крупная, черно-серого окраса.
У нее длинный клюв, которым она может стукнуть как следует, сильные крылья. Мелкие воробьишки побаиваются тетки вороны.
<
p>Голова у вороны хитрая. Еще бы, ведь забот у тетки вороны невпроворот. В городе вороне нужно проверить все мусорные контейнеры, слетать на все мусорные свалки. Просто так тетку ворону никто кормить не станет, она ведь не голубок в театральном сквере.
Потому сидит ворона на заборе
или на дереве, контролирует обстановку вокруг. Высматривает, что где происходит, выслеживает, где появилась еда.
<
p>Ворона – птица сильная, непокорная, не домашняя. Просто так ворону не приручить, она всегда косит умным глазом на волюшку-вольную. Помните мультфильм о домовенке Кузе: “Я птица во-о-о-ольная!”?
Ворона всеядна, может покормиться и сама, а может и у человека принять подкорм.
<
p>Чему только не научились вороны в городе! Например, поднимать с газонов спелые орехи и бросать их на проезжую часть, чтобы машины раскололи их колесами. Потом вороны спешно слетают на дорогу и выбирают вкусненькое.
<
p>Я читал, что вороны умеют веселиться: катаются на куполах церквей и по сугробам горнолыжных курортов. Что касается катания по сугробам, то бабушка моя рассказывала – правда это.
<
p>Есть у ворон такая мода – засесть на дереве напротив окон какой-нибудь многоэтажки и каркать. И знаете, каркать как следует, громко и с расстановкой. Так, чтобы все сидели и смотрели в окна. Чтобы спрашивали: “Ну что она раскаркалась?” А в ответ – очередная порция вороньего концерта
Добавьте сюда вашу рекламу за 14 рублей !
Пропустить и перейти к материалам Перейти к Главной навигации и Войти Перейти к дополнительной информации
Поиск, Вид и Навигация Размер шрифта:больше меньше сброс
.-ка личностиХаракт.-ка
Пенсионеры, немедленно читайте! Вот что станет с пенсией через 1 месяц!
Одержи яркую победу в обновленной игре "Конфликт"! Присоединяйся!
Отправляйся на войну прямо сейчас! От тебя зависит очень многое!
всем. Обращение заболевшей актрисы Кристины Асмус
О гибели известного певца РФ на борту А-321 сообщили поклонники
Поиск
Вы находитесь здесь: Home Характ.-ка творчества
Характеристика творчества
Бах
Беллини
Березовский
Берлиоз
Бетховен
Бородин
Брамс
Брукнер
Вагнер
Варламов
Вебер
Вольф
Гайдн
Гершвин
Глинка
Моцарт
Мусоргский
Рахманинов
Римский-Корсаков
Скрябин
Чайковский
Шопен
Шуберт
Характеристика творчества Баха - Полифония
Бах
Индекс материала
Характеристика творчества Баха
Семья,детство,юные годы
Религия, церковь
Веймар
Кётен
Лейпциг
Мелодика
Ритм
Гармония
Полифония
Фуга
Все страницы
Страница 10 из 11
Наиболее высокая и эстетически богатая область баховского творчества — полифония, и это вполне отвечает его художественной природе. С величайшим совершенством Бах запечатлел внутренний мир человека в те минуты, когда в нем теснятся различные думы и чувства, наплывая друг на друга, расслаиваясь, рассеиваясь, перекликаясь разрозненными фрагментами и вновь возникая в целостных формах. Именно эта сторона действительности всего больше захватила воображение Баха и нашла в его полифоническом мышлении идеальный инструмент для воплощения в образы, возникавшие в точках пересечения то самых близких, то совершенно противоположных эмоциональных токов и мыслительных импульсов.
Представление о Бахе как гениальном мастере фуги не должно заслонять собою того изумительного искусства, какого достиг он в других полифонических формах, казалось, уже глубоко изведанных музыкантами столетий. Он оставил нам образцы неимитационной, в том числе, контрастной полифонии, которые до сих пор сохраняют значение нормы музыкально-прекрасного. Контрастное двух- и трехголосие отличается у Баха совершенною мелодической красотой полифонических голосов и глубоко артистичной продуманностью ритмических сочетаний: контуры его контрапунктирующих мелодий никогда не затеняют и не рассеивают, но, наоборот, рельефно оттеняют друг друга и создают в высшей степени сосредоточенный эффект звучания. Несовпадение цезур в горизонтальных «поющих линиях» и вуалирование мелодических кадансов даже в двухголосии приводит к движению типа «бесконечной мелодии», но «бесконечность» эта не утомляет благодаря богатой интонационной насыщенности мелоса, а безошибочно точно подготовленные кульминации в различных голосах воспринимаются с полной отчетливостью. Линии поют и именно благодаря контрастности рисунка гармонично уравновешивают друг друга. Ни у одного из предшественников Баха контрастное двух- и трехголосие не достигало такой индивидуализации голосов, широты дыхания, протяженности, а главное драматизации образно-выразительного содержания. В великолепной арии — песне сторожа из кантаты «Wachet auf» певческий голос (тенор) напевает светлую и бесстрастную мелодию хорала, скрипки контрапунктируют ему угловато-игривым фигурациовным напевом несколько юмористического характера, в басу же беспечно проходит свадебная плясовая, и все вместе неожиданно вызывает в фантазии образ, психологически глубокий, раздвоенный, более того—с трагическим нюансом.
В ариях и дуэтах ораторий и кантат Бах часто обращается к контрастному, двух- и трехголосию на аккордовом сопровождении. Нередко контрастная мелодия солирующего инструмента раскрывает затаенную психологическую перспективу или эмоциональный подтекст образа и обостряет его экспрессию. Контрастная и имитационная полифония не составляют у Баха разобщенных сфер его мног
Объяснение:
p>Очень распространенная, но интересная птица – ворона. Ох, какая она умная и лукавая! Ворона – крупная, черно-серого окраса.
У нее длинный клюв, которым она может стукнуть как следует, сильные крылья. Мелкие воробьишки побаиваются тетки вороны.
<
p>Голова у вороны хитрая. Еще бы, ведь забот у тетки вороны невпроворот. В городе вороне нужно проверить все мусорные контейнеры, слетать на все мусорные свалки. Просто так тетку ворону никто кормить не станет, она ведь не голубок в театральном сквере.
Потому сидит ворона на заборе
или на дереве, контролирует обстановку вокруг. Высматривает, что где происходит, выслеживает, где появилась еда.
<
p>Ворона – птица сильная, непокорная, не домашняя. Просто так ворону не приручить, она всегда косит умным глазом на волюшку-вольную. Помните мультфильм о домовенке Кузе: “Я птица во-о-о-ольная!”?
Ворона всеядна, может покормиться и сама, а может и у человека принять подкорм.
<
p>Чему только не научились вороны в городе! Например, поднимать с газонов спелые орехи и бросать их на проезжую часть, чтобы машины раскололи их колесами. Потом вороны спешно слетают на дорогу и выбирают вкусненькое.
<
p>Я читал, что вороны умеют веселиться: катаются на куполах церквей и по сугробам горнолыжных курортов. Что касается катания по сугробам, то бабушка моя рассказывала – правда это.
<
p>Есть у ворон такая мода – засесть на дереве напротив окон какой-нибудь многоэтажки и каркать. И знаете, каркать как следует, громко и с расстановкой. Так, чтобы все сидели и смотрели в окна. Чтобы спрашивали: “Ну что она раскаркалась?” А в ответ – очередная порция вороньего концерта