Музыкальные иллюстрации Свиридова были написаны к повести Пушкина «Метель». Каждая иллюстрация, как картинка. Её можно не только услышать, но и увидеть, почувствовать. Всего этих иллюстраций девять. Первая называется «Тройка». В ней композитор передает образ запряженной в сани тройки лошадей, которая мчится по зимней дороге. Слышится топот копыт и звон бубенцов. Вдруг поднимается ветер и начинается метель.
Образ тройки у Свиридова – это еще и образ русской души, чувственной и порывистой.
Объяснение:
Вступление торжественное , невольно вызывает ассоциации с тройкой коней, мчащейся по бескрайнему полю. А первая тема пьесы уже рассказывает нам о красоте природы русской зимы. Как будто мимо нас мелькают деревья, одетые в белоснежный иней, вдали виднеется село, и вокруг тишина.
Рококо́ (фр. rococo от rocaille «скальный») — термин, вошедший в употребление в середине XVIII века; его использовали с негативным оттенком. В XIX в. стиль рококо правомерно считали продолжением стиля барокко или даже «высшей стадией искусства барокко». Между тем предыдущий стиль Людовика XIV, так называемый Большой стиль (вторая половина XVII в.), в своей основе был классицистическим с небольшим включением барочных элементов. В отличие от Италии стиль барокко во Франции не получил значительного распространения. Рококо также следует отличать от переходного периода Регентства, времени правления регента, герцога Филиппа Орлеанского (1715—1722). Во французской историографии стиль Регентства и стиль рококо рассматривают раздельно[1]. Наиболее известным художником периода Регентства во Франции является Антуан Ватто, творчество которого служит прологом к стилю рококо[2].
Музыкальные иллюстрации Свиридова были написаны к повести Пушкина «Метель». Каждая иллюстрация, как картинка. Её можно не только услышать, но и увидеть, почувствовать. Всего этих иллюстраций девять. Первая называется «Тройка». В ней композитор передает образ запряженной в сани тройки лошадей, которая мчится по зимней дороге. Слышится топот копыт и звон бубенцов. Вдруг поднимается ветер и начинается метель.
Образ тройки у Свиридова – это еще и образ русской души, чувственной и порывистой.
Объяснение:
Вступление торжественное , невольно вызывает ассоциации с тройкой коней, мчащейся по бескрайнему полю. А первая тема пьесы уже рассказывает нам о красоте природы русской зимы. Как будто мимо нас мелькают деревья, одетые в белоснежный иней, вдали виднеется село, и вокруг тишина.
Рококо́ (фр. rococo от rocaille «скальный») — термин, вошедший в употребление в середине XVIII века; его использовали с негативным оттенком. В XIX в. стиль рококо правомерно считали продолжением стиля барокко или даже «высшей стадией искусства барокко». Между тем предыдущий стиль Людовика XIV, так называемый Большой стиль (вторая половина XVII в.), в своей основе был классицистическим с небольшим включением барочных элементов. В отличие от Италии стиль барокко во Франции не получил значительного распространения. Рококо также следует отличать от переходного периода Регентства, времени правления регента, герцога Филиппа Орлеанского (1715—1722). Во французской историографии стиль Регентства и стиль рококо рассматривают раздельно[1]. Наиболее известным художником периода Регентства во Франции является Антуан Ватто, творчество которого служит прологом к стилю рококо[2].
Объяснение:
Если нужно подробнее зайди в