2. Ребенок проснулся и пошол гулять. По пути ему бабушка расказывает сказочку. А Прокофьев (ребенок) танцует тарантеру. После ему пришлось раскаиваться, а потом его отправили на танцы (вальс) Тут он увидел кузнечиков, которые ускакали, потому что пошел дождь. Когда он дети выбежали и стали играть в пятнашки, а потом маршеровать. Тут наступил вечер, и дети заснули.
Основная идея оперы – прославление силы народного искусства, воплощенного в образе Садко». И.Образцова. «…Скажу вам, что вся эта затея оперы «Садко» мне крайне симпатична и необыкновенно интересует меня, и мне кажется, что это будет капитальнейшее Ваше создание. Ваша Девятая симфония». Из письма В.В. Стасова Н.А. Римскому – Корсакову 12 августа 1894г. Цель: воспитание музыкальной культуры у учащихся. Задачи: продолжение знакомства с жанром оперы на примере творчества Н.А.Римского – Корсакова. Приобщение детей к оперному искусству. Развитие слуховых и музыкально-аналитических навыков. ... Это опера «Садко», ее автор Н.А.Римский – Корсаков. В основе его произведения лежит поэтическая русская былина о талантливом гусляре Садко. И вот мы в театре.
1 - Утро
2 - Прогулка
3 - Сказочка
4 - Тарантела
5 - Раскаянье
6 - Вальс
7 - Шествие кузнечиков
8 - Дождь и радуга
9 - Пятнашки
10 - Марш
11 - Вечер
12 - Ходит месяц над лугами
2. Ребенок проснулся и пошол гулять. По пути ему бабушка расказывает сказочку. А Прокофьев (ребенок) танцует тарантеру. После ему пришлось раскаиваться, а потом его отправили на танцы (вальс) Тут он увидел кузнечиков, которые ускакали, потому что пошел дождь. Когда он дети выбежали и стали играть в пятнашки, а потом маршеровать. Тут наступил вечер, и дети заснули.
:)