Вступление: - Любовь? Я не могу ответить... - Почему? - Я даже не знаю. - Ты любил кого-нибудь, когда-нибудь? - Конечно, любил. - И любишь? - Сейчас уже нет. - Почему? - Меня разоблачили. - Как это? - Ну вот так вот! Я имел другую. - И твоя любимая девушка на тебя из-за этого жестоко обиделась? - Конечно! - И уже ничего не изменить? - Нет. - Ты можешь снова к ней обратиться, И она может быть тебя увидит и поверит тебе. - Я не знаю... Она поверит или нет... - Попробуй.
Закрой глаза, всё постепенно и тебя тут никто не заменит. Утро подарит нам это мгновение и холода за окном не помеха. Пока мы здесь в теплой постели, волосы волнами по твоей шее. Касания трепетны и безмятежны, мы видимо нашли, то что долго хотели. Здесь нас не найдут проблемы, только ты и я в этом мире. Время застынет на этом моменте, всё что имею я отдам тебе. Пальцы сжимаются крепко-крепко, это всё что нужно мне. Готов убежать за тобой на край света, чтобы ещё раз по-новому всё повторить.
Припев: [x2] Между нами тает лёд, пусть теперь нас никто не найдёт. Мы промокнем под дождём и сегодня мы только вдвоём. Между нами тает лёд, пусть теперь нас никто не найдёт. Мы промокнем под дождём и сегодня мы только вдвоём.
Снова голос твой, он как будто колыбель. Я обниму тебя, чтобы не стало холодней. Курточка моя так хорошо сидит на ней, А твои глаза как блики в играх NBA.
Я делаю навстречу к тебе шаг, чтобы от всех с тобой убежать. Под нашими ногами земной шар, между нами сегодня пожар. Наплевать, что вокруг метель, с поцелуями как будто карамель. Температура как в жарком Акапулько между нами теперь.
Ночь с тобой это значит, что мы не будем спать, Беру тебя, и профессионально иду гулять. Я надену свой костюм, тебе так нравится велюр, Ты нашла злого Юру среди самых лучших Юр. Я устраиваю рамс, ты ставишь шах и мат, И даже и не знаешь, что наш сын не любит шоколад. Он как медведь руками поедает сладкий мёд, Мы смотрим на него, и между нами тает лёд.
Припев: Между нами тает лёд, пусть теперь нас никто не найдёт. Мы промокнем под дождём и сегодня мы только вдвоём. Между нами тает лёд, пусть теперь нас никто не найдёт. Мы промокнем под дождём и сегодня мы только вдвоём.
Только вдвоём, только вдвоём, мы только вдвоём. Только вдвоём, мы только вдвоём, мы здесь только вдвоём.
Даже и не думай что то от меня, финал. Всё остаётся в силе. Мы эту ночь сегодня будем разукрашивать. А мы на стиле... Даже и не думай что то от меня, финал. Всё остаётся в силе.
Татухи набили, губы налепили, ногти напилили. В нигатив удалили, Позитив на стиле. И До-до на стиле. Он и dance-floor, это Время и Стекло. Lets-Go!
Со мной всё в порядке, мама. Просто стала я сама себе рекламой. Мой life-stile, мам все заценили. Мама, мама, я у тебя на стиле, е-а...
Припев: А мы на стиле...А мы на стиле... А мы на стиле... Mama-a-ma-star, a-ma-super-super-star. Mama-a-ma-star, a-ma-super-super-star. Mama-a-ma-star, a-ma-super-super-star. Mama-a-ma-star, a-ma-super-super-star.
Всё в стиле, мы на стиле. Заскочили, затусили. Отскочили и на стиле отвалили к маме. Всё в стиле, мы на стиле. Минимально загрустили. Отпустили грусть себя развеселили сами.
Припев: А мы на стиле...А мы на стиле... А мы на стиле... Mama-a-ma-star, a-ma-super-super-star. Mama-a-ma-star, a-ma-super-super-star. Mama-a-ma-star, a-ma-super-super-star. Mama-a-ma-star, a-ma-super-super-star.
А мы на стиле...
Даже и не думай что то от меня, финал. Всё остаётся в силе. Мы эту ночь сегодня будем разукрашивать. А мы на стиле... Даже и не думай что то от меня, финал. Всё остаётся в силе.
Татухи набили, губы налепили, ногти напилили. В нигатив удалили, Позитив на стиле. И До-до на стиле. Он и dance-floor...
А мы на стиле... Сняли видео и в интернет залили. Фильм в стиле, на стиле, фоточки в автомобиле. Это всё неважно, важно то что мы на стиле.
У часи Античності, коли краса стала вищим мірилом цінності твору художника, скульптура досягла незвичайного розквіту. Уже з VІІ ст. до н.е. тут з’являється монументальна скульптура. Статуї виливали з бронзи та вирізали з каменю. Виразність скульптур посилювали розписом та інкрустацією – вставками з іншого кольору. Очі робили, наприклад, з кольорових камінчиків. Грецькі скульптори оспівували прекрасне тіло людини. Тому грецьке мистецтво називають гуманістичним. Тут і богів зображували у вигляді красивих людей. Це прагнення ідеального образу пояснює велику кількість оголених зображень. Ними підкреслюється гармонія людського тіла, якого нічого соромитися.
Найдавніші скульптори зображували людину на повний зріст, з опущеними руками і однією трохи попереду іншої. Протягом наступних століть майстри намагатимуться передати у нерухомій скульптурі гнучкість та рухливість тіла.Найвищого розквіту грецька скульптура сягнула, як і мистецтво загалом, у V ст. до н.е. У ній втілено образ ідеального громадянина – захисника батьківщини, спортсмена. Є також скульптурні портрети знаменитих людей. Грецькі скульптори були великими майстрами в зображенні тіла людини в русі, спокої, відтворювали емоції – біль, радість, страх,тугу, тривогу тощо.Найбільше мене вразила Афіна Парфенос та Дискобол.Вона створена у хрисоелефантинній техніці, тобто із золота та слонової кістки. Близько однієї тони листкового карбованого золота вартістю 40 (або 44) аттичних талантів і слонова кістка вкривали дерев'яний остов статуї заввишки 13 метрів.
Дискобол - одна з найбільш прославлених статуй античності роботи скульптора Мирона. Він є першою класичною скульптурою, що зображує людину у русі. Переможець змагань із метання диска зображений у момент розмаху перед киданням. Тіло атлета представлено у повороті (стиль Figura serpentinata), що було надзвичайно складним та водночас сміливим прийомом.
- Любовь? Я не могу ответить...
- Почему?
- Я даже не знаю.
- Ты любил кого-нибудь, когда-нибудь?
- Конечно, любил.
- И любишь?
- Сейчас уже нет.
- Почему?
- Меня разоблачили.
- Как это?
- Ну вот так вот! Я имел другую.
- И твоя любимая девушка на тебя из-за этого жестоко обиделась?
- Конечно!
- И уже ничего не изменить?
- Нет.
- Ты можешь снова к ней обратиться,
И она может быть тебя увидит и поверит тебе.
- Я не знаю... Она поверит или нет...
- Попробуй.
Закрой глаза, всё постепенно и тебя тут никто не заменит.
Утро подарит нам это мгновение и холода за окном не помеха.
Пока мы здесь в теплой постели, волосы волнами по твоей шее.
Касания трепетны и безмятежны, мы видимо нашли, то что долго хотели.
Здесь нас не найдут проблемы, только ты и я в этом мире.
Время застынет на этом моменте, всё что имею я отдам тебе.
Пальцы сжимаются крепко-крепко, это всё что нужно мне.
Готов убежать за тобой на край света, чтобы ещё раз по-новому всё повторить.
Припев: [x2]
Между нами тает лёд, пусть теперь нас никто не найдёт.
Мы промокнем под дождём и сегодня мы только вдвоём.
Между нами тает лёд, пусть теперь нас никто не найдёт.
Мы промокнем под дождём и сегодня мы только вдвоём.
Снова голос твой, он как будто колыбель.
Я обниму тебя, чтобы не стало холодней.
Курточка моя так хорошо сидит на ней,
А твои глаза как блики в играх NBA.
Я делаю навстречу к тебе шаг, чтобы от всех с тобой убежать.
Под нашими ногами земной шар, между нами сегодня пожар.
Наплевать, что вокруг метель, с поцелуями как будто карамель.
Температура как в жарком Акапулько между нами теперь.
Ночь с тобой это значит, что мы не будем спать,
Беру тебя, и профессионально иду гулять.
Я надену свой костюм, тебе так нравится велюр,
Ты нашла злого Юру среди самых лучших Юр.
Я устраиваю рамс, ты ставишь шах и мат,
И даже и не знаешь, что наш сын не любит шоколад.
Он как медведь руками поедает сладкий мёд,
Мы смотрим на него, и между нами тает лёд.
Припев:
Между нами тает лёд, пусть теперь нас никто не найдёт.
Мы промокнем под дождём и сегодня мы только вдвоём.
Между нами тает лёд, пусть теперь нас никто не найдёт.
Мы промокнем под дождём и сегодня мы только вдвоём.
Только вдвоём, только вдвоём, мы только вдвоём.
Только вдвоём, мы только вдвоём, мы здесь только вдвоём.
Даже и не думай что то от меня, финал.
Всё остаётся в силе.
Мы эту ночь сегодня будем разукрашивать.
А мы на стиле...
Даже и не думай что то от меня, финал.
Всё остаётся в силе.
Татухи набили, губы налепили, ногти напилили.
В нигатив удалили, Позитив на стиле.
И До-до на стиле.
Он и dance-floor, это Время и Стекло.
Lets-Go!
Со мной всё в порядке, мама.
Просто стала я сама себе рекламой.
Мой life-stile, мам все заценили.
Мама, мама, я у тебя на стиле, е-а...
Припев:
А мы на стиле...А мы на стиле...
А мы на стиле...
Mama-a-ma-star, a-ma-super-super-star.
Mama-a-ma-star, a-ma-super-super-star.
Mama-a-ma-star, a-ma-super-super-star.
Mama-a-ma-star, a-ma-super-super-star.
Всё в стиле, мы на стиле.
Заскочили, затусили.
Отскочили и на стиле отвалили к маме.
Всё в стиле, мы на стиле.
Минимально загрустили.
Отпустили грусть себя развеселили сами.
Припев:
А мы на стиле...А мы на стиле...
А мы на стиле...
Mama-a-ma-star, a-ma-super-super-star.
Mama-a-ma-star, a-ma-super-super-star.
Mama-a-ma-star, a-ma-super-super-star.
Mama-a-ma-star, a-ma-super-super-star.
А мы на стиле...
Даже и не думай что то от меня, финал.
Всё остаётся в силе.
Мы эту ночь сегодня будем разукрашивать.
А мы на стиле...
Даже и не думай что то от меня, финал.
Всё остаётся в силе.
Татухи набили, губы налепили, ногти напилили.
В нигатив удалили, Позитив на стиле.
И До-до на стиле.
Он и dance-floor...
А мы на стиле...
Сняли видео и в интернет залили.
Фильм в стиле, на стиле, фоточки в автомобиле.
Это всё неважно, важно то что мы на стиле.
Припев:
Mama-a-ma-star, a-ma-super-super-star.
Mama-a-ma-star, a-ma-super-super-star.
Mama-a-ma-star, a-ma-super-super-star.
Mama-a-ma-star, a-ma-super-super-star.
У часи Античності, коли краса стала вищим мірилом цінності твору художника, скульптура досягла незвичайного розквіту. Уже з VІІ ст. до н.е. тут з’являється монументальна скульптура. Статуї виливали з бронзи та вирізали з каменю. Виразність скульптур посилювали розписом та інкрустацією – вставками з іншого кольору. Очі робили, наприклад, з кольорових камінчиків. Грецькі скульптори оспівували прекрасне тіло людини. Тому грецьке мистецтво називають гуманістичним. Тут і богів зображували у вигляді красивих людей. Це прагнення ідеального образу пояснює велику кількість оголених зображень. Ними підкреслюється гармонія людського тіла, якого нічого соромитися.
Найдавніші скульптори зображували людину на повний зріст, з опущеними руками і однією трохи попереду іншої. Протягом наступних століть майстри намагатимуться передати у нерухомій скульптурі гнучкість та рухливість тіла.Найвищого розквіту грецька скульптура сягнула, як і мистецтво загалом, у V ст. до н.е. У ній втілено образ ідеального громадянина – захисника батьківщини, спортсмена. Є також скульптурні портрети знаменитих людей. Грецькі скульптори були великими майстрами в зображенні тіла людини в русі, спокої, відтворювали емоції – біль, радість, страх,тугу, тривогу тощо.Найбільше мене вразила Афіна Парфенос та Дискобол.Вона створена у хрисоелефантинній техніці, тобто із золота та слонової кістки. Близько однієї тони листкового карбованого золота вартістю 40 (або 44) аттичних талантів і слонова кістка вкривали дерев'яний остов статуї заввишки 13 метрів.
Дискобол - одна з найбільш прославлених статуй античності роботи скульптора Мирона. Він є першою класичною скульптурою, що зображує людину у русі. Переможець змагань із метання диска зображений у момент розмаху перед киданням. Тіло атлета представлено у повороті (стиль Figura serpentinata), що було надзвичайно складним та водночас сміливим прийомом.