В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
gnastasiya5
gnastasiya5
19.11.2022 05:36 •  Музыка

составить Интервью про Шуберта и Шопена, задание для 6 класса по муз.литературе


составить Интервью про Шуберта и Шопена, задание для 6 класса по муз.литературе

Показать ответ
Ответ:
Маруся1799
Маруся1799
03.05.2021 09:04

Действие первое

01. Увертюра (3:15)

02. Картина 1 сцена 1 - Украшение и зажигание елки (3:55)

03. Картина 1 сцена 2 - Марш (2:29)

04. Картина 1 сцена 3 - Детский галоп и выход родителей (2:20)

05. Картина 1 сцена 4 - Выход Дроссельмейера (5:58)

06. Картина 1 сцена 5 - Сценка и танец Гросфатер (7:23)

07. Картина 1 сцена 6 - Отъезд гостей. Ночь (7:50)

08. Картина 1 сцена 7 - Сражение (3:18)

09. Картина 2 сцена 1 - Еловый лес зимой (4:22)

10. Картина 2 сцена 2 - Вальс снежных хлопьев (7:29)

Действие второе

01. Картина 3 сцена 1 - Дворец сластей Конфитюренбург (4:23)

02. Картина 3 сцена 2 - Прибытие Мари и Щелкунчика (4:43)

03. Картина 3 сцена 3 - Дивертисмент (а) Шоколад: испанский танец (1:13)

04. Картина 3 сцена 3 - Дивертисмент (б) Кофе: арабский танец (3:48)

05. Картина 3 сцена 3 - Дивертисмент (в) Чай: китайский танец (1:09)

06. Картина 3 сцена 3 - Дивертисмент (г) Трепак: русский танец (1:02)

07. Картина 3 сцена 3 - Дивертисмент (д) Танец пастушков (2:32)

08. Картина 3 сцена 3 - Дивертисмент (е) Мамаша Гигонь и паяцы (2:08)

09. Картина 3 сцена 4 - Вальс цветов (7:01)

10. Картина 3 сцена 5 - Па-де-де - Танец Принца Оршада и Феи Драже (5:22)

11. Картина 3 сцена 5 - Па-де-де - Вариация I: Тарантелла (0:41)

12. Картина 3 сцена 5 - Па-де-де - Вариация II: Танец Феи Драже (2:21)

13. Картина 3 сцена 5 - Па-де-де - Кода (1:20)

14. Картина 3 сцена 6 - Финальный вальс (3:33)

15. Апофеоз (1:57)

0,0(0 оценок)
Ответ:
arinochkakor1
arinochkakor1
15.01.2023 03:10

Из девяти симфоний Бетховена в Третьей, Пятой, Седьмой и Девятой

с небывалой яркостью отражены образы героической борьбы, родившиеся

в музыке великого композитора-новатора, современника грандиозных

общественных потрясений. Над созданием своей Пятой симфонии до минор

он работал с 1805 по 1808 год, после событий Великой французской

революции, В; разгар наполеоновских войн.

Как известно, перед началом литературных произведений иногда

ставится эпиграф — краткое изречение, характеризующее; основную идею.

Многозначительный музыкальный эпиграф Бетховен предпослал Пятой

симфонии. Это «стучащий» четырехзвучный мотив, исполняемый тяжелым

трехоктавным унисоном многих инструментов оркестра, заканчивающийся

ферматой и повторяющийся тут же тоном ниже:

Известно, что композитор сам сказал о своем музыкальном эпиграфе:

«Так судьба стучится в дверь». Многочисленные вар анты этого мотива-

эпиграфа пронизывают всю первую час симфонии, проникают и в ее

остальные части. Тем самым всеми четырьмя частями Пятой симфонии

устанавливается особо тесная, неразрывная связь.

В мотив-эпиграф вложен не только мрачный и угрожающий смысл.

Одновременно он воспринимается как призыв к неустанной героической

борьбе, которая с огромной силой и неукротимой энергией развертывается

на протяжении всей первой части. Она написана в форме сонатного allegro,

где во всех основных темах неотступно присутствует ритмический и

мелодический рисунок эпиграфа.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота