1. Рома́нс (фр. romance) — многозначный музыкальный и литературный термин, в наиболее распространённом значении — небольшое музыкальное сочинение для голоса в сопровождении инструмента, написанное на стихи лирического содержания.
2. В Испании.
3. Романс – это маленькое произведение музыки, предназначенное для вокального исполнения, имеющее основой лирические стихи. Он даёт возможность исполнителю импровизировать от чётко прописанных тактов и квадрантов. Также его характеризует цельность текста и музыки, соотношение которых должно быть один к одному и которые невозможно отделить друг от друга.
4. камерное вокальное произведение для голоса с инструментальным.
На всех ступенях мажора можно построить трезвучия. Напомним, что интервалы между соседними нотами трезвучия должны составлять терцию. Строя трезвучия от ступеней лада, разрешено использовать только те звуки, которые входят в рассматриваемый лад. Например, рассматриваем C (до мажор). Строим трезвучие, от ноты E. Возможны варианты трезвучий:
Мажорное: E-G♯-H
Минорное: E-G-H
Уменьшенное: E-G-Bь
Увеличенное: E-G♯-H♯
Видим, что только в минорном трезвучии нет знаков альтерации. В остальных трёх обязательно есть диез или бемоль. Поскольку рассматриваемый нами звукоряд не содержит нот с диезами или бемолями, мы можем выбрать только минорное трезвучие (без знаков альтерации).
По такому принципу построим трезвучия от каждой ступени С (до) мажорного лада.
1. Рома́нс (фр. romance) — многозначный музыкальный и литературный термин, в наиболее распространённом значении — небольшое музыкальное сочинение для голоса в сопровождении инструмента, написанное на стихи лирического содержания.
2. В Испании.
3. Романс – это маленькое произведение музыки, предназначенное для вокального исполнения, имеющее основой лирические стихи. Он даёт возможность исполнителю импровизировать от чётко прописанных тактов и квадрантов. Также его характеризует цельность текста и музыки, соотношение которых должно быть один к одному и которые невозможно отделить друг от друга.
4. камерное вокальное произведение для голоса с инструментальным.
5. Л. Бетховен, Ф. Шуберт, Ф. Шопен.
6. в 20 веку.
7. М. Глинка, Галина Псаренко и т.д.
На всех ступенях мажора можно построить трезвучия. Напомним, что интервалы между соседними нотами трезвучия должны составлять терцию. Строя трезвучия от ступеней лада, разрешено использовать только те звуки, которые входят в рассматриваемый лад. Например, рассматриваем C (до мажор). Строим трезвучие, от ноты E. Возможны варианты трезвучий:
Мажорное: E-G♯-H
Минорное: E-G-H
Уменьшенное: E-G-Bь
Увеличенное: E-G♯-H♯
Видим, что только в минорном трезвучии нет знаков альтерации. В остальных трёх обязательно есть диез или бемоль. Поскольку рассматриваемый нами звукоряд не содержит нот с диезами или бемолями, мы можем выбрать только минорное трезвучие (без знаков альтерации).
По такому принципу построим трезвучия от каждой ступени С (до) мажорного лада.