Э́двард Хагеруп Григ — норвежский композитор периода романтизма, музыкальный деятель, пианист, дирижёр. Творчество Грига формировалось под воздействием норвежской народной культуры. Среди самых известных произведений Грига — две сюиты из музыки к драме Генрика Ибсена «Пер Гюнт», концерт для фортепиано с оркестром, скрипичные сонаты. Григ опубликовал 637 песен и романсов. Посмертно издано ещё около двадцати его пьес. В своей лирике он обращался в основном к датским и норвежским поэтам, за исключением нескольких немецких. Похоронен в родном городе вместе с женой, Ниной Хагеруп, приходившейся композитору двоюродной сестрой.
1)вторжения разрушительной силы фашистской Германии на Ленинград.
2)Как наступление фашистов, барабаны символизируют марш, а музыка звучит тревожно и настораживает
3)мелодия тревожная и настраживающая, а крещендо символизирует вторжение и опасность немцев
4)ритм четкий как марш солдатов, барабаны символизируют отряд который наступает, четкость и идентичность солдатов
5)динамика: крещендо символизирует вторжения разрушительной силы Германии, они как бы подбираются все ближе и ближе, все наступают и наступают не отступая
Среди самых известных произведений Грига — две сюиты из музыки к драме Генрика Ибсена «Пер Гюнт», концерт для фортепиано с оркестром, скрипичные сонаты.
Григ опубликовал 637 песен и романсов. Посмертно издано ещё около двадцати его пьес. В своей лирике он обращался в основном к датским и норвежским поэтам, за исключением нескольких немецких.
Похоронен в родном городе вместе с женой, Ниной Хагеруп, приходившейся композитору двоюродной сестрой.
1)вторжения разрушительной силы фашистской Германии на Ленинград.
2)Как наступление фашистов, барабаны символизируют марш, а музыка звучит тревожно и настораживает
3)мелодия тревожная и настраживающая, а крещендо символизирует вторжение и опасность немцев
4)ритм четкий как марш солдатов, барабаны символизируют отряд который наступает, четкость и идентичность солдатов
5)динамика: крещендо символизирует вторжения разрушительной силы Германии, они как бы подбираются все ближе и ближе, все наступают и наступают не отступая