В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
iliasbro87073799809
iliasbro87073799809
22.04.2020 01:37 •  Музыка

. Стихира «Земле русская»

2. П. Чайковский, А. Плещеев «Легенда».

3. П. Чайковский, А. Плещеев «Легенда». (совр. Исполнение)

4. Д. Бортнянский. Херувимская песня № 7. «Слава Отцу и Сыну и Святому Духу».

Каждый номер – определить и подписать

1. классическая,

2. народная,

3. религиозная,

4.современная музыка, обосновать свой ответ​

Показать ответ
Ответ:
Loi00
Loi00
13.10.2021 16:31
Архитектура — застывшая музыка


В музыке есть сочетание звуков, которое гармонично или дисгармонично, в ней есть линейность, развитие, конфликт, который должен разрешиться в конце. В архитектуре есть пропорции, объемы, ритм. которые в своем единстве должны создавать цельную устойчивую структуру. И там и там есть много составных частей, организованных по определенным правилам и дающим определенный результат. Но в музыке этот результат становится понятен во времени, а в архитектуре - в пространстве и в инженерной плоскости.
0,0(0 оценок)
Ответ:
avraval2009
avraval2009
12.04.2023 22:17

В 1829 году Шопен решает завести специальный альбом, в него он по традиции своей эпохи он задумывал собирать автографы друзей. В итоге вышло так, что этот альбом стал ещё и сборником собственных записей Шопена. Он после смерти композитора хранился в Варшаве, позже был перевезён захватившими Польшу немцами в библиотеку Красиньских. В 1944 году вместе с другими шопеновскими документами, собранными в этой библиотеке, дневник сгорел. В настоящий момент доступна фотокопия альбома. С 14 по 20 страницы документа включают записи, которые Шопен сделал в период его нахождения в немецком Штутгарте в сентябре 1831 года. Записи в настоящее время называются «Штутгартский дневник».

Записи появились в «Штутгартском дневнике» тогда, когда композитор узнал о том, что Польское восстание было подавлено русскими войсками и о взятии Варшавы. В Штутгарте Шопен не знал о судьбе своих близких. Известие о том, что родные и близкие люди Шопена не пострадали, композитор получил уже в Париже.

В своём дневнике Шопен писал в очень эмоциональном духе, допуская богохульство и желая мести Российской империи. Больше никогда он в подобном духе не писал. В сентябре 1831 года он сделал в числе прочих следующие записи:

Отец, мать, дети, всё, что мне всего дороже, где вы? — Может быть, уже трупы? …Писал предыдущие страницы, ни о чём не зная, — что враг в доме — предместья разрушены — Ясь! — Вилюсь, наверное, погиб на баррикадах — Марцелия вижу в плену — благородный Совиньский в руках этих негодяев! О Боже, Ты есть! Есть и не мстишь! Или ещё недостаточно Тебе московских злодеяний — или — или же Ты сам москаль! …А я здесь бес я здесь с пустыми руками — иногда лишь стону, страдаю на фортепиано — отчаяние — и что дальше? — Боже, Боже! Разверзи землю, пусть поглотит она людей этого века. Пусть терзают жесточайшие муки французов, которые не пришли нам на

В это время Шопен задумал свой Этюд до-минор, Opus 10, № 12. Этюд был написан в Париже в сентябре 1831 года. Впервые издан в Париже нотоиздателем А. Лемуаном в июне 1833 года. Ференц Лист, которому были посвящены все 12 этюдов Opus 10, стал называть этот этюд «революционным».


2. Музыка

Жанр этюда у других композиторов в основном означает «упражнение». В творчестве Фридерика Шопена этот жанр имеет иное значение. Несмотря на то, что все его этюды развивают какой-либо один тип фортепианной фактуры (октавная техника, двойные интервалы, арпеджио и другие), каждый их его этюдов представляет собой законченную пьесу, гармонически и мелодически яркую и запоминающуюся.

Начинается Революционный этюд с диссонанса — доминантсептаккорда, играемого правой рукой, после которого из среднего в низкий регистр следует пассаж, который исполняется левой рукой. Это два ключевых элемента этюда, в основе которого — пассажи (арпеджио) левой руки и аккорды в правой.

Шопен в этюде использует в мелодии ритм национального польского танца — полонеза. Этот приём создаёт как национальный характер этюда, так и патетическое настроение пьесы. За 30 лет до этого Людвиг Ван Бетховен, передавая в музыке дух революционной борьбы, написал «Патетическую сонату», во вступлении первой части которой звучит тот же мотив, что и позже у Шопена, схож и ритм данных мелодических отрезков. Причём оба произведения написаны в одной тональности — до-минор.

В 1895 году русский композитор Александр Скрябин написал Этюд opus 8 № 12 ре-диез минор, который, при совершенно ином стиле музыки (характерные для Скрябина приёмы изложения фактуры, сложная полиритмия, гармоническое мышление), начинается с той же ритмоформулы, которая была и в до-минорном Революционном этюде Шопена. Этот этюд также известен, как Революционный.Революционный этюд — этюд для фортепиано до минор, Opus 10, № 12, написанный польским композитором Фредериком Шопеном во время восстания в Польше 1830 года против русского самодержавия.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота