тема урока Камерная и инструментальная музыка ответить на вопросы 1. Какие чувства и эмоции у вас вызывает эта музыка. 2. В каком году Шуберт создал это произведение. 3. Кому он его посвятил
1 Опера - музыкально-драматический жанр, основанный на синтезе музыки, слова, действия. В опере сценическое действие органично сочетается с вокалом, и инструментальной музыкой, довольно часто - с балетом и пантомимой, изобразительным искусством (гримом, костюмами, декорациями, световыми эффектами, пиротехникой и т.д.). В большинстве случаев оперы пишутся по литературным сюжетам. Основой вокальных номеров есть текст, который называется либретто.
Балет - вид сценического искусства, танцевальная театральное представление, в которой музыка рядом с танцем играет важную роль в развитии сюжета и создании соответствующего настроения; в виде этого сценического искусства представления раскрывается в основном средствами танца, мимики и музыки.
Либретто - литературная основа большого вокального произведения, светского или духовного, например, оперы, оперетты, оратории, кантаты.
Увертюра - инструментальное вступление к театральному спектаклю, чаще музыкального, но иногда и к драматическому, а также к вокально-инструментальных произведений - кантат и ораторий или в инструментальных пьес сюитного типа.
Пантомима - вид сценического искусства, в котором художественный образ создается с мимики, жестов, пластики тела и тому подобное.
2 виды искусств: драматургию, музыку, изобразительное искусство (декорации, костюмы), хореографию (балет).
3 Части оперного произведения;— речитативы, ариозо, песни, арии, дуэты, трио, квартеты, ансамбли . Из симфонических — увертюра, интродукция, антракты, пантомима, мелодрама, шествия, балетная музыка.
в 1847 гг был приглашён в журнал отечественных записок в роли издателя, началась литературно критическая деятельность
Объяснение:
В мае 1854 года В. В. Стасов вернулся в Петербург. В то время с его и оформилось художественное объединение композиторов, ставшее известным под именем, данным Стасовым, — Могучая кучка. В 1860-х годах Стасов поддерживал «Товарищество передвижных выставок», с которым тесно связана вся его деятельность. Стасов был одним из главных вдохновителей и историком «передвижников», принимал активное участие в подготовке первой и ряда последующих их выставок. В конце 1856 года директор Публичной библиотеки в Петербурге М. А. Корф предложил Стасову работу в качестве своего а именно — для собирания материалов по истории жизни и царствования Николая I.
Відповідь:
1 Опера - музыкально-драматический жанр, основанный на синтезе музыки, слова, действия. В опере сценическое действие органично сочетается с вокалом, и инструментальной музыкой, довольно часто - с балетом и пантомимой, изобразительным искусством (гримом, костюмами, декорациями, световыми эффектами, пиротехникой и т.д.). В большинстве случаев оперы пишутся по литературным сюжетам. Основой вокальных номеров есть текст, который называется либретто.
Балет - вид сценического искусства, танцевальная театральное представление, в которой музыка рядом с танцем играет важную роль в развитии сюжета и создании соответствующего настроения; в виде этого сценического искусства представления раскрывается в основном средствами танца, мимики и музыки.
Либретто - литературная основа большого вокального произведения, светского или духовного, например, оперы, оперетты, оратории, кантаты.
Увертюра - инструментальное вступление к театральному спектаклю, чаще музыкального, но иногда и к драматическому, а также к вокально-инструментальных произведений - кантат и ораторий или в инструментальных пьес сюитного типа.
Пантомима - вид сценического искусства, в котором художественный образ создается с мимики, жестов, пластики тела и тому подобное.
2 виды искусств: драматургию, музыку, изобразительное искусство (декорации, костюмы), хореографию (балет).
3 Части оперного произведения;— речитативы, ариозо, песни, арии, дуэты, трио, квартеты, ансамбли . Из симфонических — увертюра, интродукция, антракты, пантомима, мелодрама, шествия, балетная музыка.
в 1847 гг был приглашён в журнал отечественных записок в роли издателя, началась литературно критическая деятельность
Объяснение:
В мае 1854 года В. В. Стасов вернулся в Петербург. В то время с его и оформилось художественное объединение композиторов, ставшее известным под именем, данным Стасовым, — Могучая кучка. В 1860-х годах Стасов поддерживал «Товарищество передвижных выставок», с которым тесно связана вся его деятельность. Стасов был одним из главных вдохновителей и историком «передвижников», принимал активное участие в подготовке первой и ряда последующих их выставок. В конце 1856 года директор Публичной библиотеки в Петербурге М. А. Корф предложил Стасову работу в качестве своего а именно — для собирания материалов по истории жизни и царствования Николая I.