Тест «МЮЗИКЛ» 1. Дословно «мюзикл» переводится как: эстрадная музыка музыкальная комедия развлекательная музыка 2. Какой жанр искусства отсутствует в мюзикле: хореография эстрадная музыка скульптура 3. Родина мюзикла: Англия США Россия 4. Когда мюзикл пришёл в Россию? в 60-е годы 20 века в 60-е годы 19 века в 21 веке 5. Сюжеты мюзикла возникают … только из сказок переписываются из опер заимствованы из литературных произведений, мировой драматургии 6. Большое влияние на становление мюзикла как жанра оказали… стихи, сказки, поэмы оперетта, комическая опера, водевиль искусство кино 7 . Артисты мюзикла… поют и танцуют только танцуют только поют 8. Пение в мюзикле… такое же, как в опере только хоровое по - речевому интонируемые отдельные слова, восклицания, пение - шёпот, напевание 9. Какую роль в мюзикле играет хор? хор поёт хор поёт и танцует хор танцует 10. Оркестр в мюзикле… аккомпанирует действию наблюдает за зрелищем поёт 11. Музыка жанра мюзикл чаще всего… классическая музыка джаз, рок-музыка реп 12. По форме мюзикл чаще всего представляет… 4-х частное произведение 2-х актовый спектакль спектакль из 3 действий 13.Мелодии мюзиклов… могут быть самостоятельными номерами исполняются только в мюзикле в мюзикле их нет
Материал из открытых источников
Симфония игрушек или Детская симфония (нем. Kindersinfonie, оригинальное название Berchtoldsgaden-Musik, известна как Cassatio ex G) — оригинальное шуточное камерное произведение. Приписывалась Йозефу Гайдну, однако часть исследователей считают её автором Леопольда Моцарта. Также существует мнение, что её автор — австрийский монах-бенедиктинец Эдмунд Ангерер (1740—1794). Кроме струнного оркестра в симфонии используются детские игрушечные инструменты — кукушка, барабан, трещотка, труба, треугольник.
Бруно Аулих считает, что «это не симфония, не произведение для детей и сочинено оно не Йозефом Гайдном». Происхождение этого произведения связывается с городом Берхтесгаден, центром производства игрушек, само сочинение предназначено для рекламных целей. Аулих считает, что музыка «Детской симфонии» однозначно принадлежит Леопольду Моцарту, а аранжировка некоему Райнпрехтеру, его ученику. Моцарт-отец направил игрушечных дел мастеров к своему ученику и разрешил ему переработать отдельные части своей «Детской симфонии». Мнимое же авторство Иозефа Гайдна добавило популярности этому произведению и позволило уцелеть во времени.
ответ:5 - 9 классы Музыка 10+5 б нужно сделать сообщение о развитии джаза в России
Отметить нарушение Ibragim2632sypeew1 27.01.2019
ответ
ответ дан
Karl536
Пока джаз активно развивался в США, в постреволюционной России 20-х годов он только начал свое робкое движение. Нельзя сказать, что этот музыкальный жанр категорически запрещали, но то, что развитие джаза в России шло не без критики властей. Выражение «Сегодня он играет джаз, а завтра Родину продаст» (или еще одно менее популярное «От саксофона до финского ножа – один шаг») – ярко отражает отношение к джазу в СССР.
Объяснение: