ТЕСТ ПО МУЗЫКЕ
https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/3953256?referer=diary
Задания по Увертюре-фантазии П. И. Чайковского «Ромео и Джульетта»
1. Как объяснить программу этого симфонического произведения? Кто драматург ее создавший?
2. В каком году композитор работал над этим произведением, и кто подсказал ему идею создания?
3. В какой музыкальной форме написана Увертюра?
4. С образом какого персонажа связывают вступление? (аудио с 1 по 6 минуту)
5. С какими образами связаны 2 темы из экспозиции? (с 6 по 12 минуту)
6. Выпишите 3 определения характера музыки в разработке. (с 12 по 14.30. мин.)
7. Как изменяются образы музыки в главной и побочной темах в репризе?
(с 14.30 по 19.50 мин)
8. Как называется «трагический эпилог», заключительный раздел в сонатной форме этой увертюры?
9. Когда состоялась первое исполнение увертюры, и кто был дирижером?
10. Оркестр под чьим управлением исполнял увертюру на странице по ссылке?
1. Как объяснить программу этого симфонического произведения? Кто драматург ее создавший?
2. В каком году композитор работал над этим произведением, и кто подсказал ему идею создания?
3. В какой музыкальной форме написана Увертюра?
4. С образом какого персонажа связывают вступление? (аудио с 1 по 6 минуту)
5. С какими образами связаны 2 темы из экспозиции? (с 6 по 12 минуту)
6. Выпишите 3 определения характера музыки в разработке. (с 12 по 14.30. мин.)
7. Как изменяются образы музыки в главной и побочной темах в репризе?
(с 14.30 по 19.50 мин)
8. Как называется «трагический эпилог», заключительный раздел в сонатной форме этой увертюры?
9. Когда состоялась первое исполнение увертюры, и кто был дирижером?
10. Оркестр под чьим управлением исполнял увертюру на странице по ссылке?
ответ: Восьмую симфонию фа-мажор Бетховен создавал параллельно с Седьмой (1812), как будто на своей, «бетховенской» территории учреждая «гайдновский» анклав. В Восьмой Бетховен иронически смотрит на себя глазами старшего коллеги, не озабоченного философскими проблемами, и, со своей стороны, -на родоначальника Венской школы. Композитор создает пародию на «нормальную» классическую симфонию, — пародию, в которой, однако, слышна невозмутимая естественность пародируемой нормы. Раздутые, как флюсы, виртуозные каденции разделов во второй части шулерски-ловким структурным приемом укладываются в пропорции формы. Композитору как бы жаль, что он не остался там, где писание симфоний было прекрасным ремеслом, данью блаженному «созвучию» (буквальный перевод слова «симфония»), а не служением человечеству и будущему. Но в то же время композитор смеется над музыкой, довольствующейся прекрасным ремеслом и блаженным созвучием. Во всяком случае, как замечено немецким музыковедом, в западных концертных афишах, в которых симфонии объявляются по тональностям, а не по номерам, под « Symphony in Fa-major» Бетховена подразумевают Шестую, хотя Восьмая написана в той же тональности. Тем самым как бы молчаливо признается ее нетипичность для творчества Бетховена. »
Объяснение: потому что да
Объяснение:
Limon.KG - Один друг рассказал мне забавный случай. Однажды он с сыном, студентом, проезжал бульвар Эркиндик (ранее проспект Дзержинского). Сын что-то рассказывая, упомянул слово «Держинка». (Кто не знает сообщаем, так молодежь с советских времен называет район бульвара) Неожиданно отец спросил сына: «Почему район называют Держинкой?» Сын, недолго думая, ответил: «Потому что на этом районе жил Феликс Кулов и «держал» этот район». Мы долго смеялись над этим, но потом признались себе, грустно, что наша молодежь может настолько не интересоваться историей своего города.
(нашла в интернете с ответом не уверенна)