В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Potap4uk
Potap4uk
02.10.2020 14:30 •  Музыка

У робочому зошиті записати розгорнуту відповідь (4-6 речень) на запитання:
Чи хотіли б ви мати такого друга як Федько Котигорошко?
Свою відповідь обгрунтуйте прикладами з твору це укр літ

Показать ответ
Ответ:
Evtushhelp
Evtushhelp
10.08.2020 02:04
По горизонтали
3. Струнный инструмент, обладающий густым и певучим тембром. Этому инструменту часто предназначены выразительные соло в оркестре.
4. Ударный инструмент с настраиваемой высотой звучания, в форме нескольких котлов, обтянутых сверху кожей.
5. Медный духовой инструмент, предком которого был охотничий горн. Часто исполняет в оркестре аккомпанирующую партию.
7. Самый низкий деревянный духовой инструмент симфонического оркестра.
8. Деревянный духовой инструмент, хорошо передающий мечтательное, задумчивое настроение.
По вертикали
1. Самый низкий струнный смычковый инструмент симфонического оркестра. 
2. Самый высокий деревянный духовой инструмент симфонического оркестра. 
6. Медный духовой инструмент с выдвижной кулисой. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
rynnotynno
rynnotynno
12.09.2021 23:15
Трагедия любви в музыке. П. Чайковский. «Ромео и Джульетта»
Содержание:
Традиция в искусстве.
Смысл изречения Ф. Шатобриана: «Счастье можно найти только на исхоженных дорогах».
Тема нарушенного запрета в произведениях искусства.
Воплощение коллизии в увертюре-фантазии П. Чайковского «Ромео и Джульетта» (конфликт между силой вековых законов и силой любви).
Реализация содержания трагедии в сонатной форме.
Роль вступления и коды в драматургии произведения.
Музыкальный материал:
П. Чайковский. Увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта» (слушание);
Ю. Визбор. «Ты у меня одна» (пение).
Характеристика видов деятельности:
Оценивать музыкальные произведения с позиции красоты и правды.
Воспринимать и оценивать музыкальные произведения с точки зрения единства содержания и формы.
Выявлять круг музыкальных образов в музыкальном произведении.
Рассуждать о яркости и контрастности образов в музыке.
Воспринимать особенности интонационного и драматургического развития в произведениях сложных форм.
Исследовать многообразие форм построения музыкальных произведений (сонатная форма).
Понимать характерные особенности музыкального языка.
Узнавать по характерным признакам (интонации, мелодии, гармонии, фактуре, динамике) музыку отдельных выдающихся композиторов (П. Чайковского).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота