Ученикам было дано составить афишу концерта в котором звучали бы быстрые и медленные музыкальные произведения. отметь ошибки, которые допустили .
1 отделение быстрые темпы 1. и.с. бах органная хоральная прелюдия «я взываю к тебе, господи» 2. р. вагнер. антракт к iii действию из оперы «лоэнгрин» 3. а. хачатурян. танец с саблями. /из «гаянэ» 2 отделение медленные темпы 1. п. чайковский. октябрь. осенняя песня. /из цикла «времена года»/ 2. м. мусоргский. старый замок./из цикла «картинки с выставки» 3. дж. россини. неаполитанская тарантелла.
музыка – это один из видов искусства. вполне естественно, что у музыки, как и у других видов искусства, есть свой язык. например, живопись говорит с нами при красок, с художественного и поэтического слова, а музыка – с волшебных звуков самых разнообразных инструментов.
каждый из нас погружается в мир музыки с самого детства. музыка оказывает огромное влияние на человека. даже совсем маленький ребенок, который не научился еще говорить, музыку воспринимает чутко. от какой-то мелодии он может заплакать, от какой-то – заснуть, а от какой-то у малыша может подняться настроение. в то же время с музыки можно выразить практически любое настроение.
музыка тесно связана с другими искусства – с , изобразительным искусством, скульптурой и живописью. например, рассматривая полотна художников и внимательно в них всматриваясь, можно представить себе, какая мелодия подойдет для той или иной картины. как говорят при этом – зрительный образ переходит в музыкальный.
что касается , то здесь множество поэтических произведений писались специально для того, чтобы потом композиторы перевели их на музыку. кроме того, в нашей и зарубежной можно найти множество произведений, посвященных музыке и музыкантам. это всего лишь малая часть примеров того, какое влияние оказывает музыка на другие виды искусства.