Неспешный темп в классике можно встретить в произведениях если не всех, то точно у большинства известных композиторов. Одним из самых ярких примеров подобных произведений можно считать первую часть четырнадцатой сонаты Людвига Ван Бетховена, которую ещё называют Лунной, Анданта Хачатуряна или Сарабарде с вариациями от Генделя. Каждое из этих произведений имеет достаточно грустный, мечтательный и достаточно мрачный настрой. Тут неспешный музыкальный темп удачно сочетают с минорной гармонией, что и позволило создать эффект грусти. Если же музыка выстраивается на мажорном ладе, то становится достаточно торжественной.
Многие виды произведений могут иметь медленный темп, вот некоторые из этих произведений: сарабанда, прелюдия. Есть произведения, которые обычно играются в быстром темпе - это сонаты,рондо и другие, но иногда композиторы вносят в некоторые части произведений с быстрым темпом медленный темп, например иногда в сонате бывают части,которые следует играть в умеренном темпе по указанию композитора.
Неспешный темп в классике можно встретить в произведениях если не всех, то точно у большинства известных композиторов. Одним из самых ярких примеров подобных произведений можно считать первую часть четырнадцатой сонаты Людвига Ван Бетховена, которую ещё называют Лунной, Анданта Хачатуряна или Сарабарде с вариациями от Генделя. Каждое из этих произведений имеет достаточно грустный, мечтательный и достаточно мрачный настрой. Тут неспешный музыкальный темп удачно сочетают с минорной гармонией, что и позволило создать эффект грусти. Если же музыка выстраивается на мажорном ладе, то становится достаточно торжественной.
Есть произведения, которые обычно играются в быстром темпе - это сонаты,рондо и другие, но иногда композиторы вносят в некоторые части произведений с быстрым темпом медленный темп, например иногда в сонате бывают части,которые следует играть в умеренном темпе по указанию композитора.