УМОЛЯЮ СОЛЬФЕДЖИО Я СДОХНУ ЧТО МОЖЕТЕ УМОЛЯЮ ОЧЕНЬ ВАС Спеть гамму Des-dur двух видов, неустойчивые, вводные звуки.
2. Спеть хроматическую гамму H-dur вверх.
3. В тональности f-moll спеть тритоны с разрешением.
4. В тональности h-moll спеть МVII7 и УмVII7 с разрешениями.
5. Чтение с листа: № 65
6. Спеть двухголосную мелодию: № 224 (верхний голос петь, нижний – играть)
7. Спеть от звука «e» вверх все большие интервалы.
Спеть от звука «h» вниз все малые интервалы.
8. Построить и спеть от звука «d» D43 и разрешить в возможные тональности.
Билет № 2
1. Спеть гамму gis-moll трёх видов, неустойчивые, вводные звуки.
2. Спеть хроматическую гамму cis-moll вниз.
3. В тональности B-dur спеть характерные интервалы с разрешением (1 пара – ув2, ум7).
4. В тональности f-moll спеть МVII7, умVII7 с разрешениями.
5. Чтение с листа: № 66
6. Спеть двухголосную мелодию: № 226 (нижний голос петь, верхний – играть)
7. Спеть от звука «d» вверх все большие интервалы.
Спеть от звука «a» вниз все малые интервалы.
8. Построить и спеть от звука «g» D7 и разрешить в возможные тональности.
ответ:1)Ярко выраженные особенности темпоритма, тональной, голосовой окраски музыкального произведения, используемого для звукового решения произведения -это и есть характер музыки.
2)Основные (в порядке возрастания) :
ларго (очень медленно и широко) ;
адажио (медленно, спокойно) ;
анданте (в темпе спокойного шага) ;
модерато (умеренно, сдержанно) ;
аллегретто (довольно оживлённо) ;
аллегро (быстро) ;
виваче (быстро, живо) ;
престо (очень быстро) .
3)Да много всего.
От сметения и терзаний души к пронзительному одиночеству и щемящей боли,
от отчаяния к легкой грусти, от грусти к решимости и желанию активного действия,
от бунта и гнева к уходу в мечтания и снова к решимости, и снова
от бунта к уходу в мечтания и грезы и снова решимость,
после скепсис, ирония, самоирония, насмешка, а от них к успокоению и созерцанию и снова щемящее одиночество и отчаяние, и бунт и решимость. И так по кругу.
Объяснение:
История создания
Соната посвящена, близкому другу и почитателю творчества Бетховена - князю Лихновскому.
Во время написания произведения композитор находился на пороге тридцатилетия. Тогда стали заметны первые признаки скорой глухоты. Работа над сочинением велась около года. Это было тяжелое время в жизни: ежедневно слух становился все хуже и хуже, а прогнозы врачей были неутешительны.
Впервые соната была опубликована в 1799 году. Это была настоящая премьера для общества. Не каждый человек мог понять настоящего новаторского языка.
Содержание «Патетической сонаты»
1.главных героев (судьбы, как назначение рока, и борьбы человека). Лейтмотив судьбы звучит уже в первых тактах. Впервые вступление становилось темой, которая пронизывала сочинение от начала до конца.
2.Завязка конфликта происходит в первых тактах произведения.
3.Кульминация. Достижение высшей драматической точки 4.произведения.
Развязка в коде третей части. Человек победил злой рок.
Объяснение: