В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
annsamoilenko16
annsamoilenko16
18.04.2021 18:27 •  Музыка

Уровень В
1. Выполни соответствие по образцу:
Л. Бетховен – немецкий композитор
Фредерик Шопен –
Никколо Паганини –
В. А. Моцарт –
Клод Дебюсси –
Ллойд Уэббер –
«Садко» - Н. А. Римский-Корсаков
«Щелкунчик» -
«Кошки» -
«Реквием» -
«Картинки с выставки» -
«Лунный свет» -
2. Сгруппируй слова, дай название каждой группе (4 группы).
В. А. Моцарт, динамика, Ф. Шопен, сопрано, Л. Бетховен, бас, П. И. Чайковский, темп, Н. А. Римский-Корсаков, меццо-сопрано, регистр, И. С. Бах, тенор, мелодия, М. И. Глинка, М. П. Мусоргский, баритон, тембр, С. В. Рахманинов, гармония, С. С. Прокофьев, контральто, лад.
3. Найдите слово, объясняющее все эти термины:
1. Партер, оркестр, сцена, билет, актеры, дирижер.
2. Скрипка, альт, виолончель, контрабас.
3.Романс, кантата, симфония, фуга, каприс.
4. «Руслан и Людмила», «Садко», «Снегурочка».
4. Какое слово «лишнее»? Выпиши и объясни почему:
1. Опера, симфония, балет, мюзикл.
2. «Щелкунчик», «Золушка», «Лебединое озеро», «Спящая красавица».
3. Рахманинов, Шуберт, Римский-Корсаков, Прокофьев.
4. Знаменный распев, фольклор, крюк, песнопение.
5. Исправь ошибки (опровержение):
1.Садко, герой оперы композитора П. И. Чайковского, написанной по сказке Ершова.
2. Одно из самых знаменитых мест оперы « Щелкунчик» П. И. Чайковского - отрывок под названием «Вальс белых хлопьев».
3. Кантата С. В. Рахманинова «Александр Невский» была написана в 17 веке к одноимённому фильму С. Эйзе

Показать ответ
Ответ:
ропчан
ропчан
26.08.2020 10:59

1. Классическая, симфоническая и оперная музыка СССР эволюционировала от революционных экспериментов 1920-х годов к более академическому стилю сталинского периода. Наиболее значительными композиторами были Сергей Прокофьев, Дмитрий Кабалевский, Георгий Свиридов, Дмитрий Шостакович, Кара Караев, Арам Хачатурян.

В 1932 году был основан Союз композиторов СССР, который стал как главным организационным, так и главным цензурным органом советской музыки.

В сталинские времена не одобрялась слишком экспериментальная, не доступная массам музыка. В прессе по поводу таких премьер появлялись разгромные статьи (см. например «Сумбур вместо музыки», Об опере «Великая дружба»), исполнение «вредных» вещей прекращалось на длительный срок. Композиторов, досадивших цензуре, могли исключить из Союза Композиторов, что резко ограничивало возможности для работы; бывали случаи, когда ССК распускался вовсе из-за таких скандалов.

2. Академическая музыка ; народная музыка; духовная музыка и т.д.

3.Список композиторов СССР, которые работали в классическом жанре, включает Сергея Прокофьева, Георгия Свиридова, Арама Хачатуряна, Дмитрия Кабалевского, Дмитрия Шостаковича Кару Караева и других деятелей.

4.В 1899- 1900 годах он пишет Первую симфонию, в которой намечается отход от принятых музыкальных традиций. Это грандиозное шестичасовое произведение. Традиционный четырёхчастный цикл расширен до шести частей, в финал вводятся хор и солисты. Исполняемые тексты написаны самим композитором, не лишённым поэтического дара. Например: «О, дивный образ Божества,/ Гармоний чистое искусство!/ Хвалу восторженного чувства/ Приносим мы./ Ты праздник, ты отдохновенье,/ Ты жизни светлая мечта,/ Как дар приносишь людям ты/ Свои волшебные виденья». И в заключение: «Придите, все народы мира,/

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
ghhhhd
ghhhhd
18.02.2021 19:50

Единственная опера Бетховена «Фиделио» первоначально называлась «Леонора», с женщиной как главной фигурой. Леонора была написана в 1805, когда французские войска заняли Вену. На премьеру пришли в основном французские офицеры и их дамы. Как и «Героическая», она также имеет четкий революционный подтекст, особенно это ясно видно хоре арестантов. Политические заключенные, медленно выходящие из темноты их узилищ на дневной свет, поют: «О какое счастье дышать воздухом свободы». Это истинная ода свободе, постоянная мысль всех произведений Бетховена.

Аналогично и содержание музыки к Эгмонту, основанного на реальных событиях восстания в Нидерландах против испанского правления, которое тоже имеет революционное значение. Исторический Эгмонт был фламандским дворянином XVI века. В то время Голландия находилась под пятой испанского деспотизма. Одаренный и храбрый воин, Эгмонт боролся на стороне испанцев в Войнах Карла V, и был даже назначен испанцами губернатором Фдандрии. Но несмотря на все свои заслуги перед испанской Короной, он попал под подозрение и был казнен в Брюсселе 5 июня 1568 года.

Бетховен узнал историю Эгмонта из одноименной трагедии Гёте, написанной в 1788 году, за год до Французской революции. В ней этот человек, статуя которого сегодня стоит в Брюсселе, представлен как герой войны за национальное освобождение Нидерландов против испанских угнетателей. Бетховен переложил стихи Гёте на музыку. Он представил Эгмонта как символ всеобщей революционной борьбы против тирании. Помещая действие в XVI век, он смог избежать обвинений в подрывной деятельности, но это произведение было таким.

Сегодня, к сожалению, многие помнят только известную увертюру из Эгмонта. Жаль, так как музыка Бетховена к Эгмонту содержит много изумительного материала. Последние слова Эгмонта, когда он идет на эшафот, есть истинный приговор тирании и призыв к восстанию ради свободы.

Они сопровождаются Симфонией Победы, которая звучит даже во время казни9. Но как можно заканчивать трагедию такой сценой? Как можно говорить о победе, когда лидер восстания был казнен? Эти небольшие детали много говорят нам о позиции Бетховена. Мы видим в нем борца и неисправимого оптимиста, человека, который отказывается признать поражение, человека с безграничной верой в будущее человечества.

Своей изумительной музыкой он хочет сказать нам: не зависимо от наших страданий и поражений, не зависимо от того, сколько героев еще погибнет, независимо от того, сколько времени продлится наша борьба и сколько нам придется еще отступать, мы снова и снов будем идти вперед к победе. Они никогда не победят нас. Потому что они не могут завоевать наши умы и души. Эта музыка выражает бессмертный дух революции.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота