В цій картині "Гітара та скрипка" Пікассо використовує техніку
а)Пуантилізму
б)Колажу
в)Макіяжу
2)Назва цієї картини Пікассо "Герніка". Герніка - це
а)Ім`я дружини Пікассо
б)Ім`я улюбленого коня Пікассо
в)Назва іспанського міста, яке розбомбили гітлерівці
3)Портрет Амбруаза Воллара Пікассо написаний в період творчості, який називається
а)Сезанівський
б)Синтетичний
в)Аналітичний
4)Жінка, що розчісує волосся". Цю скульптуру створив засновник кубізму в скульптурі, уркаїнець
а)Василь Архипенко
б)Огюст Роден
в)Дмитро Бурлюк
5)Найвидатніший футуристичний музичний твір австрійця Артура Онеггера носить назву "Пасифік 231". Пасифік 231 - це
а)Ракета майбутнього
б)Автомобіль
в)Паровоз
Гигантский орган обладает множеством различных тембров. Это достигается за счет использования сотен металлических труб разного размера, через которые продувают воздух, и трубы начинают гудеть, или «петь». Причем орган позволяет тянуть звук сколь угодно долго с постоянной громкостью.
Трубы расположены горизонтально и вертикально, некоторые подвешены на крюках. В современных органах их число доходит до 30 тысяч! Самые большие трубы имеют высоту свыше 10 м, а самые маленькие – 1 см.
Система управления органом называется кафедрой. Это сложный механизм, которым управляет органист. У органа несколько (от 2 до 7) ручных клавиатур (мануалов), состоящих из клавиш, как на фортепиано. Раньше на органе играли не пальцами, а ударяли кулаками. Есть еще ножная клавиатура или просто педаль, имеющая до 32 клавиш.
Обычно исполнителю один или два ассистента. Они переключают регистры, сочетание которых порождает новый тембр, не похожий на исходный. Орган может заменить целый оркестр, потому что его диапазон превышает диапазон всех инструментов оркестра.
Орган известен с глубокой древности. Создателем органа считается греческий механик Ктесибий, живший в Александрии в 296–228 гг. до н. э. Он изобрел водяной орган – гидравлос.
Римский-Корсаков познакомился со «Снегурочкой» сразу после её публикации. О том, как менялось его отношение к пьесе, он подробно рассказывал в «Летописи моей музыкальной жизни»: