Ну, чисто с музыкальной точки
зрения… Музыкант может добавить
определённые " аккомпанементы " в
произведении. Например, арпеджио
придаёт широту, если это, допустим,
поля. Так же есть штрихи. Это пишется
вверху листа нот, как правило.
Например, с какой скоростью и
характером это играть. Престиссимо,
модерато… Дальше есть и
обозначения на самих нотах. Точки
около нот, например, стакатто, то есть
отрывисто, можно изобразить дождь.
А вообще есть много всего, авторы
могут использовать даже не
стандартных техники для показа
музыкальных пейзажей.
Князь Игорь
Сцена из 2-го акта оперы А.П. Бородина «Князь Игорь». Художник-постановщик Ф. Ф. Федоровский. ГАБТ, 1967
Сцена из 2-го акта оперы А.П. Бородина «Князь Игорь». Художник-постановщик Ф. Ф. Федоровский. ГАБТ, 1967
Композитор
Александр Порфирьевич Бородин
Либреттист
Александр Порфирьевич Бородин и Владимир Васильевич Стасов
Язык либретто
русский
Источник сюжета
Слово о полку Игореве
Действий
4 действия с прологом
Первая постановка
23 октября (4 ноября) 1890
Место первой постановки
Мариинский театр
Длительность
(прибл.)
3 ч
зрения… Музыкант может добавить
определённые " аккомпанементы " в
произведении. Например, арпеджио
придаёт широту, если это, допустим,
поля. Так же есть штрихи. Это пишется
вверху листа нот, как правило.
Например, с какой скоростью и
характером это играть. Престиссимо,
модерато… Дальше есть и
обозначения на самих нотах. Точки
около нот, например, стакатто, то есть
отрывисто, можно изобразить дождь.
А вообще есть много всего, авторы
могут использовать даже не
стандартных техники для показа
музыкальных пейзажей.