В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ruslankuksa07
ruslankuksa07
27.07.2021 13:54 •  Музыка

В чём современность музыки "как здорово"

Показать ответ
Ответ:
АннаЛітвін
АннаЛітвін
23.10.2020 12:45

Бардовская (авторская) песня стала важной составляющей культурной жизни СССР. Давайте же вспомним тех знаменитых советских бардов, которых больше нет с нами, но чьё творчество оставило яркий и незабываемый след.

АДЕЛУНГ ГЕОРГИЙ (Юрий) НИКОЛАЕВИЧ (3 апреля 1945 — 6 января 1993).

Родился в Москве. Окончил 3 курса Московского института инженеров железнодорожного транспорта. Работал геологом. С 1962 писал песни на собственные стихи. Регулярно участвовал в сложных походах на плотах и занимался альпинизмом. Последние годы был промышленным альпинистом.

Автор многих песен, одна из которых — «Мы с тобой давно уже не те...» — стала, как сейчас принято говорить, культовой в определённых кругах, в т.ч. геологических.

Погиб в Москве при проведении работ на высотном здании.

АНЧАРОВ МИХАИЛ ЛЕОНИДОВИЧ (28 марта 1923 — 11 июля 1990).

Один из основоположников жанра авторской песни в СССР.

Родился, жил и скончался в Москве. В 1941 году с первого курса Архитектурного института ушёл на фронт, воевал десантником, демобилизовался в 1947. Окончил музыкальную школу по классу рояля, Военный институт иностранных языков и Московский государственный художественный институт им. Сурикова. Писатель, поэт, драматург, переводчик, архитектор, живописец. Автор потрясающих повестей «Теория невероятности», романов «Записки странствующего энтузиаста», «Самшитовый лес» и др., которые повлияли на мировоззрение не одного поколения. С 1967 — член Союза писателей СССР. По его сценарию снят первый советский телесериал «День за днём».

Песни писал со второй половины 30-х годов преимущественно на свои стихи. Играл на семиструнной гитаре. Автор таких широко известных в своё время песен, как «МАЗ», «Кап-кап», « о парашютах», «Большая апрельская », «Антимещанская песня», «Песенка про психа из больницы имени Ганнушкина, который не отдавал санитарам свою пограничную фуражку» и др.

Владимир Высоцкий называл Анчарова своим учителем.

БАСАЕВ МИХАИЛ МИХАЙЛОВИЧ (2 января 1951 — 2 ноября 1991).

Родился в Иванове. Окончил музыкальную школу по классу скрипки. Учился в Ивановском энергетическом институте (1968-1973), во время учёбы начал заниматься авторской песней. Турист-водник, кандидат в мастера спорта по водному туризму. Лауреат фестивалей авторской песни в Костроме, Иванове, Калинине, Сосновом Бору. Его «Кострома», «Маме», «Ночной вокзал», «Настроение» и сейчас звучат на фестивалях авторской песни, а песня «Катамаран» стала гимном уже нескольких поколений туристов-водников.

Трагически погиб 02.11.1991 года. В 1995 г. ивановское творческое объединение «Реформа» выпустило сборник его стихов и песен «За тех, кому дойти не удаётся».

БАЧУРИН ЕВГЕНИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ (25 мая 1934 — 1 января 2015).

Родился в Ленинграде, жил в Москве. Окончил Московский полиграфический институт. Живописец, график, член Союза художников СССР (1968). Играл на шести- и семиструнной гитаре. Стихи начал писать в 7 лет, песни — с 1967 года на свои стихи. Вышли несколько пластинок на фирме «Мелодия» (первая — «Шахматы на балконе» — в 1980 году).

Песни Бачурина звучат на радио и телевидении, в кинофильмах и спектаклях — напр., известные песни «Дерева» (из телеспектакля «Лика»), «Сизый лети» (из спектакля «Обрыв»).

БАШЛАЧЁВ АЛЕКСАНДР НИКОЛАЕВИЧ («СашБаш». 27 мая 1960 — 17 февраля 1988

Родился в Череповце, где и жил до 1984 года. С 1977 работал на Череповецком металлургическом комбинате художником. В 1978 поступил в Уральский государственный университет (Свердловск) на факультет журналистики. В 1983 появилась первая известная песня Башлачёва — «Грибоедовский вальс» (« о Степане»). Окончив университет, вернулся в Череповец, работал в газете «Коммунист». В сентябре 1984 показал свои песни А. Троицкому, с которым незадолго до того познакомился. С подачи Троицкого уехал в Москву с серией квартирников (концертов, проводящихся в обычной квартире, в домашних условиях). Потом поехал в Ленинград, где и остался. Играл бесчисленные квартирники в Ленинграде, Москве, других городах. Весной 1987 начал сниматься в документальном фильме А. Учителя «Рок», но в процессе съёмок от участия в них отказался. Из фильма убрали все кадры с участием Башлачёва. В июне выступил на V фестивале Ленинградского рок-клуба, где получил приз «Надежда». В августе написал последнюю песню (не сохранилась). С этого дня новых песен не писал, пребывал в постоянной депрессии. В сентябре начал было сниматься в документальном фильме П. Солдатенкова «Барды покидают дворы, или Игра с неизвестным», но в процессе работы сниматься отказался.

17 февраля 1988 года покончил с собой, выбросившись с 8 этажа.

Больше не разрешает

0,0(0 оценок)
Ответ:
viktoria383
viktoria383
11.10.2021 02:10
Вся жизнь Баха связана с церковью Св. Фомы в Лейпциге. Вера Баха определила жанры его творчества. Последние 27 лет жизни Баха в Лейпциге. Здесь им создано множество духовных песнопений таких как: «Божественная», «С небесной высоты», «Слез жалости заботы», «На вознесение», «Останься здесь, день к вечеру склонился». Новая форма песнопения, развитая Генделем - оратория - пленила и Баха. Знаменитые «Страсти» по Матфею, Марку, Луке и Иоанну, оратория «Рождественская» из шести частей, оратория «Пасхальная» и «Высокая месса» говорят об этом.
Горизонты и масштабы музыки Баха не имеют границ. Музыкальные мысли и приемы удивительны. Кроме перечисленного, Бахом написано пять месс, пять величественных «Свят, свят, свят», почти двести духовных кантат, сто восемьдесят пять хоралов и много другого.
Творчество Баха является вершиной церковного полифонического стиля. Кроме того, в его музыке впервые воплотилось единство мелодии и гармонии в современном понимании, так что Бетховен назвал Баха «праотцом гармонии». Прозрения Баха в гармонических звучаниях столь поразительны, что по сравнению с ним предклассическая музыка кажется лишенной глубины, однолинейной. В «хорошо темперированном клавире» Бах возвел на наибольшую высоту искусство полифонии и мажорно-минорной гармонии.
Бах продолжает старинную традицию, обогащая ее новыми выразительными средствами и более сложным комплексом звуковых эффектов. Бах читает фразу за фразой, и в каждой находит глубинный внутренний смысл. Разнообразие настроений, воплощенных в музыке Магнификата, не нарушает общего впечатления цельности и стройности. Великолепный лаконизм музыки подчеркивает ее удивительную красоту. Духовная музыка была и продолжает оставаться одним из важнейших источников формирования профессиональной музыки. Это, в свою очередь, обусловило неиссякаемый интерес различных композиторов к данной области.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота