Во дворе домика вдовы – тетушки Майсары встречаются молодые влюбленные: племянник Майсары Блюстители и девушка Ойхон.Блюстители закона принимают решение арестовать пастуха, нарушившего шариат, и тем самым облегчить себе доступ к красавице. Судья похищает Ойхон.
Появившийся судья сулит освобождение Майсары, если она откажется от денег, которые он ей должен. Майсара соглашается.
Ойхон с гневом отвергает ухаживания старого сластолюбца. Майсара берется уговорить красавицу и добивается встречи с ней. Майсара сообщает судье, что Ойхон согласна на все.
В дворике Майсары идут приготовления к встрече «знатных гостей». Первым является судья. Только он успевает усесться, как раздается громовой удар в дверь. Взволнованная Майсара сообщает, что неожиданно вернулся ее племянник. Дрожащего от страха судью Майсара прячет в шкуру быка. Так же поступает хитрая вдовушка и с другими претендентами на любовь Ойхон: Хидоят одевает женскую одежду, Ходжи Дарга лезет в мучной ларь. Опера кончается песнями и плясками. Все славят мудрость тетушки Майсары.
Объяснение:
Во дворе домика вдовы – тетушки Майсары встречаются молодые влюбленные: племянник Майсары Блюстители и девушка Ойхон.Блюстители закона принимают решение арестовать пастуха, нарушившего шариат, и тем самым облегчить себе доступ к красавице. Судья похищает Ойхон.
Появившийся судья сулит освобождение Майсары, если она откажется от денег, которые он ей должен. Майсара соглашается.
Ойхон с гневом отвергает ухаживания старого сластолюбца. Майсара берется уговорить красавицу и добивается встречи с ней. Майсара сообщает судье, что Ойхон согласна на все.
В дворике Майсары идут приготовления к встрече «знатных гостей». Первым является судья. Только он успевает усесться, как раздается громовой удар в дверь. Взволнованная Майсара сообщает, что неожиданно вернулся ее племянник. Дрожащего от страха судью Майсара прячет в шкуру быка. Так же поступает хитрая вдовушка и с другими претендентами на любовь Ойхон: Хидоят одевает женскую одежду, Ходжи Дарга лезет в мучной ларь. Опера кончается песнями и плясками. Все славят мудрость тетушки Майсары.
Тональности 1 степени родства для А-dur
1. Параллельная тональность — fis-moll
2. Тональность субдоминанты — D-dur
3. Параллельная тональность субдоминанты — h-moll
4. Тональность доминанты — E-dur
5. Параллельная тональность доминанты — cis-moll
6. Гармоническая Субдоминанта — d-moll
Объяснение :
Тональности первой степени родства — те тональности, тонические трезвучия которых лежат на ступенях данной тональности.
К ним относятся :
1. Параллельная тональность
2. Тональность субдоминанты
3. Параллельная тональность субдоминанты
4. Тональность доминанты
5. Параллельная тональность доминанты
6. Гармоническая Субдоминанта для мажора или Гармоническая Доминанта для минора
Примечание: в мажоре на 7 ступени и в миноре на 2 ступени тональностей нет, так как на этих ступенях находятся Ум53