В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
guzhowa66
guzhowa66
16.02.2022 05:00 •  Музыка

В каких известных тебе произведениях находил воплощение образ судьбы-фортуны?​

Показать ответ
Ответ:
Ізабель
Ізабель
23.09.2020 06:09
Септаккордом называется аккорд из четырех звуков, расположенных по терциям. Доминантсептаккорд - септаккорд от пятой ступени лада. Обозначается - D7.
Доминантсептаккорд в До мажоре:
соль-си-ре-фа.
Доминантсептаккорд в ля миноре гармоническом:
ми-соль-диез-си-ре
Интервальный состав доминантсептаккорда:
б.3 - м.3 - м.3; между крайними звуками - м.7
или мажорное трезвучие и м.3
Разрешение доминантсептаккорда:
В домажоре D7 соль-си-ре-фа разрешается в неполное тоническое трезвучие без квинты с утроенной тоникой) до-до-до-ми

66.Тональность Ми мажор
Ми мажор - мажорный лад, в котором тоникой является звук ми (лад с четырьмя диезами в ключе)
Звуки, из которых состоит Ми мажор
ми - фа-диез - соль-диез - ля - си - до-диез - ре-диез - ми
Ключевые знаки в тональности Ми мажор:
фа-диез на пятой линейке, до-диез между третьей и четвертой линейкой, соль-диез выше пятой линейки, ре-диез на четвертой линейке
Гамма Ми мажор и ее ступени
ми(I), фа-диез(II),соль-диез(III), ля(IV), си(V), до-диез(VI), ре-диез(VII), ми(I).
Тоническое трезвучие в Ми мажоре:
ми(I) - соль-диез(III) - си(V).
Неустойчивые звуки с разрешениями в Ми мажоре:
ре-диез(VII) в ми(I), фа-диез(II) в ми(I),фа-диез(II) в соль-диез(III), ля(IV) в соль-диез(III), ля(IV) в си(V), до-диез(VI) в си(V).

67.Тональность до-диез минор
До-диез минор - минорный лад, в котором тоникой является звук до-диез (лад, параллельный Ми мажору), с четырьмя диезами в ключе
Звуки, из которых состоит до-диез минор натуральный:
до-диез - ре-диез - ми - фа-диез - соль-диез - ля - си - до-диез
Гамма до-диез минор гармоническая:
до-диез - ре-диез - ми - фа-диез - соль-диез - ля - си-диез - до-диез
Гамма до-диез минор мелодическая:
до-диез - ре-диез - ми - фа-диез - соль-диез - ля-диез - си-диез - до-диез
Неустойчивые звуки с разрешениями в гармоническом до-диез миноре:
си-диез(VII) в до-диез(I) ,ре-диез(II) в до-диез(I), ре-диез(II) в ми(III),фа-диез(IV) в ми(III), фа-диез(IV) в соль-диез(V),ля(VI) в соль-диез(V).

68.Тональность Ля-бемоль мажор
Ля-бемоль мажор - мажорный лад, в котором тоникой является звук ля-бемоль (лад с четырьмя бемолями в ключе)
Звуки, из которых состоит Ля-бемоль мажор
ля-бемоль - си-бемоль - до - ре-бемоль - ми-бемоль - фа - соль - ля-бемоль
Ключевые знаки в тональности Ля-бемоль мажор:
си-бемоль на третьей линейке, ми-бемоль между четвертой и пятой линейками, ля-бемоль между второй и третьей линейками, ре-бемоль на четвертой линейке
Гамма Ля-бемоль мажор и ее ступени
ля-бемоль(I), си-бемоль(II), до(III), ре-бемоль(IV), ми-бемоль(V), фа(VI), соль(VII), ля-бемоль(I).
Тоническое трезвучие в Ля-бемоль мажоре:
ля-бемоль(I) - до(III) - ми-бемоль(V).
Неустойчивые звуки с разрешениями в Ля-бемоль мажоре:
соль(VII) в ля-бемоль(I),си-бемоль (II)в ля-бемоль(I),си-бемоль(II)в до(III),ре-бемоль(IV)в до(III),ре-бемоль(IV)в ми-бемоль(V),фа(VI) в ми-бемоль(V).

69.Тональность фа минор
Фа минор - минорный лад, в котором тоникой является звук фа (лад, параллельный Ля-бемоль мажору), с четырьмя бемолями в ключе
Звуки, из которых состоит фа минор натуральный:
фа - соль - ля-бемоль - си-бемоль - до - ре-бемоль - ми-
0,0(0 оценок)
Ответ:
ProstoSashaProsto
ProstoSashaProsto
22.06.2020 17:46

№ Акт Название части Начато Окончено Композитор Оркестровщик

— — Увертюра 1887 1887 Глазунов Глазунов

1 — Пролог: Интродукция 1876 1885 Бородин Бородин*

2a Акт 1, Сцена 1 Сцена у Вл. Галицкого: Хор 1875 1875 Бородин Римский-Корсаков

2b Акт 1, Сцена 1 Речитатив и песня Вл. Галицкого 1879 1879 Бородин Бородин

2c Акт 1, Сцена 1 Речитатив Вл. Галицкого — — Бородин Римский-Корсаков

2d Акт 1, Сцена 1 Хор девушек и сцена — — Бородин Римский-Корсаков

2e Акт 1, Сцена 1 Сцена: Скула, Ерошка — — Бородин Римский-Корсаков

2f Акт 1, Сцена 1 Княжья песня в честь Вл. Галицкого: Скула, Ерошка 1878 1878 Бородин Римский-Корсаков

2g Акт 1, Сцена 1 Хор нет данных нет данных Бородин Римский-Корсаков

3 Акт 1, Сцена 2 Ариозо Ярославны 1869 1875 Бородин Римский-Корсаков

4 Акт 1, Сцена 2 Сцена Ярославны с девушками 1879 1879 Бородин Бородин

5 Акт 1, Сцена 2 Сцена Ярославны с Вл. Галицким 1879 1879 Бородин Римский-Корсаков

6 Акт 1, Сцена 2 Финал 1-го действия: Ярославна, Галицкий, Хор 1879 1880 Бородин Римский-Корсаков

7 Акт 2 Хор половецких девушек — — Бородин Римский-Корсаков

8 Акт 2 Пляска половецких девушек — — Бородин Римский-Корсаков

9 Акт 2 Каватина Кончако́вны 1869 1869 Бородин Бородин

10 Акт 2 Сцена и хор: Кончаковна, хор 1887 1887 Римский-Корсаков / Глазунов Римский-Корсаков / Глазунов

11 Акт 2 Речитатив и каватина Владимира Игоревича 1877 1878 Бородин Бородин

12 Акт 2 Дуэт Кончаковны и Владимира 1877 1878 Бородин Римский-Корсаков

13 Акт 2 Ария князя Игоря 1881 1881 Бородин Римский-Корсаков

14 Акт 2 Сцена Игоря с Овлуром — — Бородин Римский-Корсаков

15 Акт 2 Ария хана Кончака 1874 1875 Бородин Бородин

16 Акт 2 Речитатив, хор и сцена: Игорь, Кончак — — Бородин Римский-Корсаков

17 Акт 2 Половецкая пляска с хором 1869 1875 Бородин Бородин / Римский-Корсаков / Лядов

18 Акт 3 Половецкий марш 1869 1875 Бородин Бородин / Римский-Корсаков

19 Акт 3 Песня хана Кончака — — Глазунов Глазунов

20 Акт 3 Речитатив, хор и сцена — — Бородин Глазунов

22 Акт 3 Речитатив: Овлур, Игорь 1888 1888 Глазунов Глазунов

23 Акт 3 Трио: Игорь, Владимир, Кончаковна — 1888 Бородин / Глазунов Глазунов

24 Акт 3 Финал 3-го действия: Кончаковна, Кончак, хор 1884 — Бородин / Глазунов Глазунов

25 Акт 4 Плач Ярославны 1875 1875 Бородин Бородин

26 Акт 4 Хор 1879 1879 Бородин Бородин

27 Акт 4 Речитатив и дуэт Ярославны и Игоря 1876 1876 Бородин Римский-Корсаков

28 Акт 4 Песня Гудочников сцена и хор — — Бородин Римский-Корсаков

29 Акт 4 Заключительный хор: Скула, Ерошка, хор — — Бородин Бородин / Римский-Корсаков

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота