У меня нет одной любимой песни. Я люблю разные песни и мелодии, разных жанров и исполнителей. Мои предпочтения варьируются от классической музыки Моцарта до тяжелого рока группы “Металлика”.
Сегодня песни выходят очень часто, но не все из них популярны. На музыке построен бизнес, чем популярней певец и опытней его продюсер, тем популярней будет песня. Ее будут крутить по всем музыкальным каналам, по радио, выбирать саундтреком к фильмам или мультфильмам.
Я, конечно, слушаю молодежную популярную музыку и песни,
но все же отдаю предпочтение чему-нибудь более глубокому. Многие современные песни – это просто зарифмованные строчки без определенного смысла иногда даже не связанные между собой. Но есть песни, написанные не на месяц или на год, они написаны на века.
Я считаю, что классическая музыка вечна, она через столетия, оставаясь востребованной во все времена. Больше всего мне нравится творение знаменитого немецкого композитора Вольфганга Амадея Моцарта “Музыка ангелов”. Это произведение нежное, умиротворяющее и возвышенное.
Когда я слушаю эту музыку, я словно парю над небесами, все невзгоды
и проблемы где-то далеко. Я слушаю ее очень часто особенно, когда я очень устала, или когда мне грустно. Я нахожу в ней вдохновенье, она придает мне силы и поднимает настроение, успокаивает и умиляет. Впервые я услышала эту музыку в популярном фильме “Сумерки.
Сага”, где она была переименована в “Колыбельную Беллы” и приобрела новую жизнь. Но готовя реферат про настоящего творца произведения – В. Моцарта, я слушала его сонаты и произведения, и вдруг наткнулась на знакомую мне мелодию. Тогда я узнала, что она называется “Музыка ангелов”, мне очень понравилось название, мелодия и правда похоже на звон ангельских крыльев. Тогда же я познакомилась с произведениями “Реквием по мечте” и “Ближе к мечте” того же авторства, которые запали мне в душу. Две абсолютно разных мелодии: первая – тревожная и печальная, вторая – светлая и окрыляющая.
Мелодии на все времена, для всех возрастов и для любых национальностей. Они понятны всем и каждому. По-моему, Моцарт великий музыкант и композитор, его произведения актуальны даже сегодня: в мире попсы и легкомыслия.
Примером достойной песни для меня служит “Катюша” и многие военные песни. Песни, написанные во время войны, были кругом для народа. Они людям не терять веру в победу и поднимали силу духа.
Когда я слышу песню “Вставай страна огромная”, у меня пробегают мурашки. Именно такие песни достойны уважения и почетания.
Кетен: двухголосные и трехголосные симфонии, полифонический цикл из 24 прелюдий и фуг.
4)Судьба творческого наследия Баха В литературе о Бахе, как правило, указывается на необычность судьбы его творческого наследия: ничтожно малая часть прижизненно опубликована, автографы разошлись по рукам, некоторые сочинения сохранились в копиях, другие — оркестровые или вокально-оркестровые — только в голосах (партиях), с не всегда подписанной цифровкой генерал-баса, многие безвозвратно утеряны. Где только не обнаруживались считавшиеся пропавшими рукописи! Их поиски могли бы послужить сюжетом для детективного романа
5)В 1829 году, с произведения Страсти по Матфею
6)11 марта 1829 года, Феликс Мендельсон исполнил в Берлине сокращённую, переписанную и переоркестрованную версию"Страстей по Матфею" с большим триумфом у публики. Посетивший концерт Гегель позже назвал Баха «великим, истинным протестантом, сильным и, так сказать, эрудированным гением, которого только недавно вновь мы научились ценить в полной мере". Возрождение Мендельсоном «Страстей по Матфею развитию интереса к личности и творчеству великого композитора, особенно к его большим произведениям
7)Имитация (от лат. imitatio — «подражание»): Подражание (голосу, почерку и т. д.) — уподобление кому- или чему-либо, воспроизведение, повторение, копирование
8)Небольшие двух- и трехголосные пьесы полифонического склада, написанные в различных видах полифонической техники: в виде имитации, канона, простого и сложного контрапункта
9)Полифония
10)Произведение И. С. Баха, в двух томах. Каждый содержит по 24 прелюдии и 24 фуги, объединённых попарно. Последовательность хроматическая с чередованием мажора и минора. А именно: 1.Прелюдия и фуга До мажор; 2.Прелюдия и фуга до минор, 3.Прелюдия и фуга До диез мажор; 4.Прелюдия и фуга до диез минор и так далее. Первый том был написан в 1722 году в Кётене, второй - в 1744 году в Лейпциге. Существуют разные теории, объясняющие структуру ХТК. Одна из них - что это музыкальные иллюстрации к Евангелию.
11)Вся фуга строится вокруг короткой мелодии — темы. Диапазон темы обычно не превышает октавы. Тема не должна быть длинна, чтобы её можно было легко запомнить и узнавать в течение всей фуги; длинная тема возможна только в том случае, когда она имеет характер секвенции. Для темы достаточно 3, 4 или 6 тактов, в зависимости от темпа. В скором темпе возможна тема и в восемь тактов. Начальным звуком темы обычно служит I или V ступень лада — один из звуков, наиболее ясно определяющих тональность произведения.
ответ:Моя любимая песня
У меня нет одной любимой песни. Я люблю разные песни и мелодии, разных жанров и исполнителей. Мои предпочтения варьируются от классической музыки Моцарта до тяжелого рока группы “Металлика”.
Сегодня песни выходят очень часто, но не все из них популярны. На музыке построен бизнес, чем популярней певец и опытней его продюсер, тем популярней будет песня. Ее будут крутить по всем музыкальным каналам, по радио, выбирать саундтреком к фильмам или мультфильмам.
Я, конечно, слушаю молодежную популярную музыку и песни,
но все же отдаю предпочтение чему-нибудь более глубокому. Многие современные песни – это просто зарифмованные строчки без определенного смысла иногда даже не связанные между собой. Но есть песни, написанные не на месяц или на год, они написаны на века.
Я считаю, что классическая музыка вечна, она через столетия, оставаясь востребованной во все времена. Больше всего мне нравится творение знаменитого немецкого композитора Вольфганга Амадея Моцарта “Музыка ангелов”. Это произведение нежное, умиротворяющее и возвышенное.
Когда я слушаю эту музыку, я словно парю над небесами, все невзгоды
и проблемы где-то далеко. Я слушаю ее очень часто особенно, когда я очень устала, или когда мне грустно. Я нахожу в ней вдохновенье, она придает мне силы и поднимает настроение, успокаивает и умиляет. Впервые я услышала эту музыку в популярном фильме “Сумерки.
Сага”, где она была переименована в “Колыбельную Беллы” и приобрела новую жизнь. Но готовя реферат про настоящего творца произведения – В. Моцарта, я слушала его сонаты и произведения, и вдруг наткнулась на знакомую мне мелодию. Тогда я узнала, что она называется “Музыка ангелов”, мне очень понравилось название, мелодия и правда похоже на звон ангельских крыльев. Тогда же я познакомилась с произведениями “Реквием по мечте” и “Ближе к мечте” того же авторства, которые запали мне в душу. Две абсолютно разных мелодии: первая – тревожная и печальная, вторая – светлая и окрыляющая.
Мелодии на все времена, для всех возрастов и для любых национальностей. Они понятны всем и каждому. По-моему, Моцарт великий музыкант и композитор, его произведения актуальны даже сегодня: в мире попсы и легкомыслия.
Примером достойной песни для меня служит “Катюша” и многие военные песни. Песни, написанные во время войны, были кругом для народа. Они людям не терять веру в победу и поднимали силу духа.
Когда я слышу песню “Вставай страна огромная”, у меня пробегают мурашки. Именно такие песни достойны уважения и почетания.
Объяснение:
1) 21 марта 1685 – 28 июля 1750 гг
2)Эйзенах - город, в котором Бах родился.
3)Веймар: Токката и фуга до минор, Полифония
Кетен: двухголосные и трехголосные симфонии, полифонический цикл из 24 прелюдий и фуг.
4)Судьба творческого наследия Баха В литературе о Бахе, как правило, указывается на необычность судьбы его творческого наследия: ничтожно малая часть прижизненно опубликована, автографы разошлись по рукам, некоторые сочинения сохранились в копиях, другие — оркестровые или вокально-оркестровые — только в голосах (партиях), с не всегда подписанной цифровкой генерал-баса, многие безвозвратно утеряны. Где только не обнаруживались считавшиеся пропавшими рукописи! Их поиски могли бы послужить сюжетом для детективного романа
5)В 1829 году, с произведения Страсти по Матфею
6)11 марта 1829 года, Феликс Мендельсон исполнил в Берлине сокращённую, переписанную и переоркестрованную версию"Страстей по Матфею" с большим триумфом у публики. Посетивший концерт Гегель позже назвал Баха «великим, истинным протестантом, сильным и, так сказать, эрудированным гением, которого только недавно вновь мы научились ценить в полной мере". Возрождение Мендельсоном «Страстей по Матфею развитию интереса к личности и творчеству великого композитора, особенно к его большим произведениям
7)Имитация (от лат. imitatio — «подражание»): Подражание (голосу, почерку и т. д.) — уподобление кому- или чему-либо, воспроизведение, повторение, копирование
8)Небольшие двух- и трехголосные пьесы полифонического склада, написанные в различных видах полифонической техники: в виде имитации, канона, простого и сложного контрапункта
9)Полифония
10)Произведение И. С. Баха, в двух томах. Каждый содержит по 24 прелюдии и 24 фуги, объединённых попарно. Последовательность хроматическая с чередованием мажора и минора. А именно: 1.Прелюдия и фуга До мажор; 2.Прелюдия и фуга до минор, 3.Прелюдия и фуга До диез мажор; 4.Прелюдия и фуга до диез минор и так далее. Первый том был написан в 1722 году в Кётене, второй - в 1744 году в Лейпциге. Существуют разные теории, объясняющие структуру ХТК. Одна из них - что это музыкальные иллюстрации к Евангелию.
11)Вся фуга строится вокруг короткой мелодии — темы. Диапазон темы обычно не превышает октавы. Тема не должна быть длинна, чтобы её можно было легко запомнить и узнавать в течение всей фуги; длинная тема возможна только в том случае, когда она имеет характер секвенции. Для темы достаточно 3, 4 или 6 тактов, в зависимости от темпа. В скором темпе возможна тема и в восемь тактов. Начальным звуком темы обычно служит I или V ступень лада — один из звуков, наиболее ясно определяющих тональность произведения.
Надеюсь
Объяснение: