В какой форме написано это сочине.
ние?
• Сравни три интерпретации Каприса
No 24 — С. Рахманинова, В. Лютослав-
ского, В. Зинчука. Какие черты шедевра
Н. Паганини подчёркнуты композитора-
ми и исполнителями? Какая из трёх ин-
терпретаций понравилась тебе больше
всего? Почему?
Мы иногда называем музыку языком звуков.
Иногда мелодия состоит из звуков, следующих один за другим.
Иногда они звучат вместе, гармонично.
Иногда звуки сталкиваются друг с другом.
Очень часто такие столкновения полны значения. Мелодия определяется подъемами и падениями или ровным движением звука. Она определяется также ритмикой ударов, разделением на части, скоростью звучания, темпом. Имеют значение, также, громкость и мягкость звуков.
Она тут не причем.
Осталось " возвысить человека, сделать его свободным и смелым" и "сложности музыкального языка, который мешал сосредоточиться в религиозном настроении".
Если"сложности музыкального языка, который мешал сосредоточиться в религиозном настроении", то как то бессмысленно говорить об этом.
Если послушать музыку И.С.Баха например, композиция "Шутка", чувствуешь частичку свободы.
Я думаю, что ответ " возвысить человека, сделать его свободным и смелым" правильный.