В опері гармонійно взаємодіють і доповнюють один одного такі види Мистецтва, як: образотворче мистецтво. художня культура, танець, Театр, речетатив художня література, музика, театр, хореографія,
1 ТЕМА- НАПЕВНАЯ, ГЛУБОКАЯ И СЕРЬЕЗНАЯ. В ЕЕ МЕЛОДИИ СЛЫШИТСЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ РЕЧИ: ЭТО РАССКАЗ ЧЕЛОВЕКА, ПОЛНОГО МУЖЕСТВА И ВОЛИ К БОРЬБЕ. В ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЕМА МЕНЯЕТСЯ, ГЛАВНЫМ ОБРАЗОМ, МЕНЯЕТСЯ ФАКТУРА ИЗЛОЖЕНИЯ. ОРКЕСТРОВАЯ ОКРАСКА И ТОНАЛЬНОСТЬ ОСТАЮТСЯ НЕИЗМЕННЫМИ, ТОЛЬКО В 3 -ЕЙ ВАРИАЦИИ ЗВУЧИТ ОДНОИМЕННЫЙ МИНОР
2 ТЕМА -ПРОИЗВОДИТ ВПЕЧАТЛЕНИЕ МАРШЕВОЙ ПЕСНИ. У НЕЕ ЕСТЬ ЯВНЫЕ СХОДСТВА С "МАРСЕЛЬЕЗОЙ" - ГИМНОМ ФРАНЦУЗСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ. ОНА В МАЖОРЕ ЗВУЧИТ СВЕТЛО И ТРАДОСТНО. В ДАЛЬНЕЙШЕМ, ВАРЬИРУЯСЬ, ОНА ЗВУЧИТ ГРОМЧЕ И МОГУЧЕ И МОЩНЕЕ .
Флейта - современные флейты очень редко бывают из дерева, чаще из металла (в т.ч. драгоценных металлов), иногда из пластика и стекла. Флейту держат горизонтально. Флейта - один из самых высоких по звучанию инструментов в оркестре. Самый виртуозный и технически подвижный инструмент в семействе духовых, благодаря этим её достоинствам ей часто поручается оркестровое соло.
Гобой -мелодичный инструмент с диапазоном ниже, чем у флейты. По форме немного конический, гобой обладает певучим, однако несколько гнусавым тембром, а в верхнем регистре даже резким. Он в основном используется как оркестровый сольный инструмент. Поскольку во время игры гобоисты должны перекашивать своё лицо, их иногда воспринимают как ненормальных людей.
Кларнет - бывает нескольких размеров, в зависимости от требуемой высоты звучания. Кларнет использует только один язычок (трость), а не двойной как у флейты или фагота. Кларнет обладает широким диапазоном, тёплым, мягким тембром и предоставляет исполнителю широкие выразительные возможности. Проверьте себя: Карл у Клары украл кораллы, а Клара у Карла украла кларнет.
Фагот - самый низкий по звучанию из деревянных духовых инструментов, используется как для басовой линии, так в качестве альтернативного инструмента мелодии. В оркестре обычно три-четыре фагота. Играть на фаготе в силу его размеров тяжелее, чем на остальных инструментах этого семейства. Вот вам
БЕТХОВЕН СИМФОНИЯ №5 Ч.2. ЭТО ВАРИАЦИИ НА 2 ТЕМЫ.
1 ТЕМА- НАПЕВНАЯ, ГЛУБОКАЯ И СЕРЬЕЗНАЯ. В ЕЕ МЕЛОДИИ СЛЫШИТСЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ РЕЧИ: ЭТО РАССКАЗ ЧЕЛОВЕКА, ПОЛНОГО МУЖЕСТВА И ВОЛИ К БОРЬБЕ. В ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЕМА МЕНЯЕТСЯ, ГЛАВНЫМ ОБРАЗОМ, МЕНЯЕТСЯ ФАКТУРА ИЗЛОЖЕНИЯ. ОРКЕСТРОВАЯ ОКРАСКА И ТОНАЛЬНОСТЬ ОСТАЮТСЯ НЕИЗМЕННЫМИ, ТОЛЬКО В 3 -ЕЙ ВАРИАЦИИ ЗВУЧИТ ОДНОИМЕННЫЙ МИНОР
2 ТЕМА -ПРОИЗВОДИТ ВПЕЧАТЛЕНИЕ МАРШЕВОЙ ПЕСНИ. У НЕЕ ЕСТЬ ЯВНЫЕ СХОДСТВА С "МАРСЕЛЬЕЗОЙ" - ГИМНОМ ФРАНЦУЗСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ. ОНА В МАЖОРЕ ЗВУЧИТ СВЕТЛО И ТРАДОСТНО. В ДАЛЬНЕЙШЕМ, ВАРЬИРУЯСЬ, ОНА ЗВУЧИТ ГРОМЧЕ И МОГУЧЕ И МОЩНЕЕ .
Гобой -мелодичный инструмент с диапазоном ниже, чем у флейты. По форме немного конический, гобой обладает певучим, однако несколько гнусавым тембром, а в верхнем регистре даже резким. Он в основном используется как оркестровый сольный инструмент. Поскольку во время игры гобоисты должны перекашивать своё лицо, их иногда воспринимают как ненормальных людей.
Кларнет - бывает нескольких размеров, в зависимости от требуемой высоты звучания. Кларнет использует только один язычок (трость), а не двойной как у флейты или фагота. Кларнет обладает широким диапазоном, тёплым, мягким тембром и предоставляет исполнителю широкие выразительные возможности.
Проверьте себя: Карл у Клары украл кораллы, а Клара у Карла украла кларнет.
Фагот - самый низкий по звучанию из деревянных духовых инструментов, используется как для басовой линии, так в качестве альтернативного инструмента мелодии. В оркестре обычно три-четыре фагота. Играть на фаготе в силу его размеров тяжелее, чем на остальных инструментах этого семейства.
Вот вам