Модест Петрович Мусоргский (1839 - 1881) . Это великий композитор, чье творчество проникнуто народным духом. Место рождения : Псковская губерния. Обучение проходил у Герке( фортепиано). Входил в кружок Балакирева. Первая публикация - 1852 г. Первый успех - 1860. Писал романсы, оперы. Назовем самые известные : " Борис Годунов", " Хованщина", " Сорочинская ярмарка". Писал и для детей : " Картинки с выставки"," Детская", " Сиротка". Страдал алкоголизмом. Умер без средств к существованию в 1881 году. в Петербурге. Одно из его произведений переписал Николай Римский Корсаков. ( " Борис Годунов "). Опера поставлена в Мариинском театре и имела успех еще раз.
У музыки есть удивительная кодировать чувственную жизнь людей в самых тончайших деталях. Но науке не известно, чтó именно дает музыке эту власть над нашим психологическим состоянием. В музыке все абстрактно: в ней нет строго определенных единиц информации, присущих словам и видимым образам. Именно отсутствие определенности (символической репрезентации) усложняет исследование восприятия эмоций в музыке. Следуя за потоком тонов, звучащих во времени, человеческий разум распознает чувства и общие идеи в звучащей ткани музыки. Эта ткань состоит из тональных расстояний между отдельными звуками и аккордами, организованными вдоль стрелы времени.
Тональное пространство музыки определяется гаммой. Тона в гамме различаются по высоте, но самое главное — по уровню притяжения к первой ноте гаммы (тонике). Получается, что музыка организована как некое гравитационное поле.
У музыки есть удивительная кодировать чувственную жизнь людей в самых тончайших деталях. Но науке не известно, чтó именно дает музыке эту власть над нашим психологическим состоянием. В музыке все абстрактно: в ней нет строго определенных единиц информации, присущих словам и видимым образам. Именно отсутствие определенности (символической репрезентации) усложняет исследование восприятия эмоций в музыке. Следуя за потоком тонов, звучащих во времени, человеческий разум распознает чувства и общие идеи в звучащей ткани музыки. Эта ткань состоит из тональных расстояний между отдельными звуками и аккордами, организованными вдоль стрелы времени.
Тональное пространство музыки определяется гаммой. Тона в гамме различаются по высоте, но самое главное — по уровню притяжения к первой ноте гаммы (тонике). Получается, что музыка организована как некое гравитационное поле.
Объяснение: