В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ubdjf
ubdjf
30.08.2022 03:30 •  Музыка

В тональности c moll построить аккорды:t6;S5/3;D5/3;D7; t5/3.
В Тональности As dur построить аккорды:T6; S5/3; S6/4; T6/4; D7; T 5/3.
В тональности E dur построить аккорды: T6; S 5/3; D6; T5/3; S 6/4; T 5/3.
В тональности d moll построить аккорды у меня завтра экзамен по специальности и по сольфеджио,я не могу понять и построить,эти аккорды.​

Показать ответ
Ответ:
Deniz1337
Deniz1337
12.02.2023 21:15

Потому что классическая музыка это фундамент музыки. Она хорошо развивает, даёт понятие о гармонии, хорошо влияет на физическое состояние вокалистов, да и звучит хорошо. Это есть настоящей музыкой. А все эти современности только отражение состояние людей  нынешнего времени. К сожалению люди говорят что настоящая музыка уходит по немногу. Електроника, крик на сцене, а не пение, как бель канто на легато учит. Можно продолжить много писать.

Но ключевая фраза. Классическая музыка. Это действительно  Музыка!

0,0(0 оценок)
Ответ:
kris334334kris334334
kris334334kris334334
19.04.2023 20:18

2 части

Объяснение:

I часть

«Неоконченная симфония»

Первая часть

Начинается сосредоточенной темой басов, создающей образ тягостного размышления, печальной непреложности. Это своеобразный эпиграф. В развитии частей он играет важную роль. Затем на фоне трепетного, словно чем-то скованного движения скрипок, гобой и кларнет распевают задумчиво печальную мелодию. На смену ей идёт другая — вальсовая, юношески порывистая, светлая и ласковая. Обе темы песенны. Но уже в первой возникают тревожные акценты, а развитие второй прерывают резкие вторжения трагических аккордов, предвестников драмы. В разработке бурное волнение усиливает, обостряет контрасты, наконец получает выход в беспокойном «беге» скрипичных пассажей, в грозном, как веление судьбы, звучании темы — эпиграфа. Возвращающаяся в репризе тема не приносит успокоения, и потому, в конце вновь, подобно неразрешенному вопросу, появляется тема-эпиграф.

II часть

«Неоконченная симфония»

Вторая часть

Музыка погружает в атмосферу глубокого поэтичного лирического высказывания. Певучие темы сменяют друг друга, варьируя оттенки мечтательного состояния — то светлого, то чуть грустного. Лишь изредка оно нарушается кратковременными, но напряженными взлетами — отголосками недавней драмы.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота