В якій симфонії окрім великого складу оркестру, також залучені хор та солісти, які виконують гімн на вірші оди Ф. Шиллера «До радості»? А) В.Моцарт Симфонія №40 Б) Л. Бетховен Симфонія №9 В) Й. Гайдн "Прощальна симфонія
1. Музыка и изобразительное искусство- виды искусства. В них человек вкладывает душу и трудится. 2.Основной вид древне-русского церковного пения. Название происходит от старославянского слова "знамя", т.е. знак. Знамёнами или крюками назывались безлинейные знаки, применявшиеся для записи напевов. 3.Уточните вопрос, дело в том, что католики - тоже христиане. Если Вы имели в виду различия в музыкальных культурах богослужебной музыки православных и католиков, то в православных храмах принято хоровое пение без инструментального сопровождения, а у католиков - инструментальная музыка (главным образом, органная, но и не только) и хоровое пение в инструментальном сопровождении.
взаимодействии звука и цвета, музыки и изобразительного искусства, которое издавна существует как в природе, так и в искусстве. На занятиях по слушанию музыки это взаимодействие осуществляется в двух формах: 1) сочетания восприятия произведений музыки и изобразительного искусства на основе общности их настроения, стиля, жанра; 2) художественно-творческой деятельности ребенка – дети «рисуют музыку». В рисунках детей находят отражение не только настроение, но и выразительные средства музыки: тембр, мелодия, ритм.Эти занятия высоко эффективны с точки зрения развития у детей образного мышления, воображения, креативности. Статья иллюстрирована детскими рисунками, содержит интересный материал для музыкальных руководителей, руководителей изостудий и воспитателей детского сада.
2.Основной вид древне-русского церковного пения. Название происходит от старославянского слова "знамя", т.е. знак. Знамёнами или крюками назывались безлинейные знаки, применявшиеся для записи напевов.
3.Уточните вопрос, дело в том, что католики - тоже христиане.
Если Вы имели в виду различия в музыкальных культурах богослужебной музыки православных и католиков, то в православных храмах принято хоровое пение без инструментального сопровождения, а у католиков - инструментальная музыка (главным образом, органная, но и не только) и хоровое пение в инструментальном сопровождении.
взаимодействии звука и цвета, музыки и изобразительного искусства, которое издавна существует как в природе, так и в искусстве. На занятиях по слушанию музыки это взаимодействие осуществляется в двух формах: 1) сочетания восприятия произведений музыки и изобразительного искусства на основе общности их настроения, стиля, жанра; 2) художественно-творческой деятельности ребенка – дети «рисуют музыку». В рисунках детей находят отражение не только настроение, но и выразительные средства музыки: тембр, мелодия, ритм.Эти занятия высоко эффективны с точки зрения развития у детей образного мышления, воображения, креативности. Статья иллюстрирована детскими рисунками, содержит интересный материал для музыкальных руководителей, руководителей изостудий и воспитателей детского сада.