В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
nika99560
nika99560
13.05.2020 11:48 •  Музыка

вариант

1. Существует ли связь между музыкой и изобразительным искусством: а) да, б) нет.
2. Низкий мужской голос: а) бас, б) контральто, в) тенор.
3.Соната, этюд – это вид:
а) вокальной музыки, б) инструментальной музыки, в) оркестровой музыки.
4. Какой композитор дал романсу «Жаворонок» вторую жизнь:
а) С. С. Прокофьев, б) Ф. Лист, в) М. А. Балакирев.
5. Музыкальный спектакль, в котором все герои танцуют:
а) опера, б) балет, в) драма.
6. Либретто пишут для: а) оперы, б) балета, в) и для оперы, и для балета.
7. Сольное лирическое произведение для голоса в сопровождении одного инструмента: а) романс, б) па – де – де, в) квинтет.
8. Какие виды искусства сочетаются в опере?
а) Скульптура, литература, живопись.
б) Архитектура, скульптура, живопись
в) Музыка, литература, живопись.
9. Кто из перечисленных композиторов не входил в содружество «Могучая кучка».
а) А. П. Бородин, б) Ф. Шопен, в) Н. А. Римский – Корсаков.
10. Композитор, который был учёным – химиком:
а) А. П. Бородин, б) Д. Д. Шостакович, в) М. И. Глинка.
11. Словами: громко, не очень тихо выражается:
а) темп, б) динамика, в) лад.
12. К какой группе относятся инструменты, на которых играли герои басни И. А. Крылова «Квартет»: а) ударной, б) струнно – смычковой, в) духовой.
13. Квартет – ансамбль из скольки человек: а) пяти, б) восьми, в) четырёх.
14. Автор «Богатырской симфонии»: а) А. П. Бородин, б) А. Лядов, в) П. И. Чайковский.
15. Русский композитор- мастер музыкального пейзажа:
а) А. Лядов, б) М. И. Глинка, в) М. П. Мусоргский.
16. Музыка, исполняемая голосом: а) инструментальная, б) оркестровая, в) вокальная.
17. В каком веке появилось направление в живописи «импрессионизм»:
а) в 18, б) в19, в) в 20.
18. В переводе на русский язык французское слово impression означает: а) природа, б) человек, в) впечатление.
19. Какая тема объединяет все пьесы сюиты «Картинки с выставки»:
а) «Гуляние» б) «Прогулка» в) «Представление»
20 Жанр живописи, который изображает образ человека по пояс или в полный рост:
а) портрет, б) пейзаж, в) натюрморт.
21. Музыкальная форма, название которой происходит от слова «вариант»:
а) фуга, б) рондо, в) вариация.
22. Композитор – основоположник русской классической музыки:
а) М. И. Глинка, б) М. П. Мусоргский, в) С. В. Рахманинов.
23. Автор произведения «Девушка с волосами цвета льна»»:
а) М. И. Глинка, б) К. Дебюсси, в) М. А. Балакирев.
24. Какой инструмент лишний в симфоническом оркестре: а) домра, б) скрипка, в) виолончель.
25. К какой группе инструментов симфонического оркестра относится валторна:
а) медная духовая, б) ударная, в) струнно – смычковая.

Показать ответ
Ответ:
ghhhhd
ghhhhd
18.02.2021 19:50

Единственная опера Бетховена «Фиделио» первоначально называлась «Леонора», с женщиной как главной фигурой. Леонора была написана в 1805, когда французские войска заняли Вену. На премьеру пришли в основном французские офицеры и их дамы. Как и «Героическая», она также имеет четкий революционный подтекст, особенно это ясно видно хоре арестантов. Политические заключенные, медленно выходящие из темноты их узилищ на дневной свет, поют: «О какое счастье дышать воздухом свободы». Это истинная ода свободе, постоянная мысль всех произведений Бетховена.

Аналогично и содержание музыки к Эгмонту, основанного на реальных событиях восстания в Нидерландах против испанского правления, которое тоже имеет революционное значение. Исторический Эгмонт был фламандским дворянином XVI века. В то время Голландия находилась под пятой испанского деспотизма. Одаренный и храбрый воин, Эгмонт боролся на стороне испанцев в Войнах Карла V, и был даже назначен испанцами губернатором Фдандрии. Но несмотря на все свои заслуги перед испанской Короной, он попал под подозрение и был казнен в Брюсселе 5 июня 1568 года.

Бетховен узнал историю Эгмонта из одноименной трагедии Гёте, написанной в 1788 году, за год до Французской революции. В ней этот человек, статуя которого сегодня стоит в Брюсселе, представлен как герой войны за национальное освобождение Нидерландов против испанских угнетателей. Бетховен переложил стихи Гёте на музыку. Он представил Эгмонта как символ всеобщей революционной борьбы против тирании. Помещая действие в XVI век, он смог избежать обвинений в подрывной деятельности, но это произведение было таким.

Сегодня, к сожалению, многие помнят только известную увертюру из Эгмонта. Жаль, так как музыка Бетховена к Эгмонту содержит много изумительного материала. Последние слова Эгмонта, когда он идет на эшафот, есть истинный приговор тирании и призыв к восстанию ради свободы.

Они сопровождаются Симфонией Победы, которая звучит даже во время казни9. Но как можно заканчивать трагедию такой сценой? Как можно говорить о победе, когда лидер восстания был казнен? Эти небольшие детали много говорят нам о позиции Бетховена. Мы видим в нем борца и неисправимого оптимиста, человека, который отказывается признать поражение, человека с безграничной верой в будущее человечества.

Своей изумительной музыкой он хочет сказать нам: не зависимо от наших страданий и поражений, не зависимо от того, сколько героев еще погибнет, независимо от того, сколько времени продлится наша борьба и сколько нам придется еще отступать, мы снова и снов будем идти вперед к победе. Они никогда не победят нас. Потому что они не могут завоевать наши умы и души. Эта музыка выражает бессмертный дух революции.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ника2762
ника2762
22.05.2022 05:33

Ну по идеи это могло произойти потому что Моцарт родился раньше и Чайковский когда был маленький очень полюбил его творчество и хотел делать такую же красивую музыку как он . Так же у них похожая судьба . И наверно он находил покой и умиротворение в его музыке .

Трудно назвать другого композитора, о котором бы сохранилось так много и столь восторженных откликов Чайковского, как о Моцарте. В статьях он пишет: "гений сильный, многосторонний, глубокий". Опера "Дон Жуан", по словам Петра Ильича, "будет служить лучшим образцом до тех пор, пока будет существовать искусство". Симфонию "Юпитер" он рассматривает как "одно из чудес симфонической музыки".

В представлении Чайковского были неотделимы образ музыки Моцарта и образ ее создателя. Наиболее полно отношение к Моцарту выражено в дневниковой записи 1886 года: "По моему глубокому убеждению, Моцарт есть высшая, кульминационная точка, до которой красота достигала в сфере музыки. Никто не заставлял меня плакать, трепетать от восторга, от сознавания своей близости к чему-то, что мы называем идеал, как он... В Моцарте я люблю все, ибо мы любим все в человеке, которого мы любим действительно..." Сравнивая Моцарта с Бетховеном, которого он называет Богом Саваофом, для Моцарта Чайковский находит слова: "Христос музыкальный".

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота