Вена 2 города где жил Вивальди, найди и выбери по 2 архитектурных сооружения к каждому городу которые могли восхищать Вивальди, и по 2 по Картины и Книги которые были созданы во времена Вивальди и могли подтолкнуть его к созданию его музыкальных произведений .
ответ:Все очень просто, диезные тональности считаются от ноты до по квинтам, а бемольные по квартам.
Объяснение:
Смотри, для лучшего понимания учи по клавишам пианино. Нота до не имеет никаких знаков, от нее и будем отсчитывать. Отсчитываем слева направо. Диезные тональности считаются по квинтам. Квинта от до будет соль. Соль мажор будет с 1 диезом. Далее теперь от ноты соль отсчитываем квинту, будет нота ре. Ре мажор будет с 2 диезами. Далее отсчитываем от ре квинту, и так далее.
Бемольные тональности отсчитываются по такому же принципу, только вместо квинты отсчитываем кварту. Кварта от до будет фа. Фа минор будет с 1 бемолем. Кварта от фа будет си бемоль. Начиная с си, все тональности дальше имеют в названии "бемоль". Си бемоль будет с 2 бемолями. И так далее. Надеюсь вы все поняли)
Балет - спектакль, в котором сюжет передается при хореографии и музыки.
Па-де-де - сложная классическая балетная форма для двух танцоров, которая с XIX века имеет четкую структуру: антре (вступление), адажио, вариации (две: мужская и женская) и кода (совместная).
Па-де-труа - сложная классическая балетная форма для трех танцоров, которая имеет то же строение, что и па-де-де, но с тремя вариациями вместо двух.
Гран-па - сложная танцевальная форма с той же структурой, но видоизмененной: гран-па состоит из антре, адажио в исполнении солирующих танцоров и кордебалета, поочередных вариаций, между которыми могут включаться выступления кордебалета, и совместной коды.
(Кордебалет - это группа танцоров, которая исполняет групповые танцы)
Адажио (в балете) - медленный танец (чаще всего для двоих), как самостоятельный, так и являющийся частью сложных классических танцевальных форм.
Транскрипция - переложение музыки и ее переработка для исполнения на другом музыкальном инструменте. Нотная запись транскрипции может полностью повторять оригинальную, а может включать видоизменения, которые учитывают особенности игры на инструменте, для которого пишется транскрипция.