ВИКТОРИНА Кто сочинял музыку для клависина а) Палестрина б) Д. Скарлатти в) Вивальди
2)Кто создал 32 сонаты для фортопиано а) Бах б) Моцарт в) Бетховен
3)Кто был автором большого количества опер и ораторий и вадающимся исполнителем на органе и клавесине а) Гендель б) Шуберт в) Шуман
4)Кто писал оркестровые произведения, но не симфонии а) Сибелиус б) Шуман в) Дебюсси
5) Кто автор многих оперных произведений: а) Бетховен б) Верди в) Равель
6) Кто создал первую русскую национальную оперу: а) Алябьев б) Глинка в) Рахманинов
7) Кто первый стал называть свои сочинения"симфоническими поэмами" а) Штраус б) Лист в) Мендельсон
8) Кто написал оперу на сюжет трагедии Шекспира "Ромео и Джульетта" а) Гуно б) Чайковский в) Берлиоз
9)Кто был автором нескольких балетов и стал новатором в области балетного искусства а) Чайковский б) Бородин в) Скрябин
инструментальные (марш, вальс, этюд, соната, фуга, симфония)
вокальные жанры (ария, песня, романс, кантата, опера, мюзикл).
обрядовые и культовые (псалмы, месса, реквием) – для них характерны обобщённые образы, господство хорового начала и одинаковые настроения у большинства слушателей;
массово-бытовые (разновидности песни, марша и танца: полька, вальс, регтайм, , гимн) – отличаются простой формой и привычными интонациями;
концертные жанры (оратория, соната, квартет, симфония) – характерно исполнение в концертном зале, лирический тон как самовысказывание автора;
театральные жанры (мюзикл, опера, балет) – требуют действия, сюжета и декораций.
Объяснение:
Воспитание музыкой — это прежде всего формирование гармонично развитой личности, накоплении опыта эмоционально — нравственного отношения к жизни. Исследуя процесс познания музыки, как педагогическую проблему, я пришла к выводу о том, что это прежде всего должно быть художественное познание. Его особенности ярче в сопоставлении с другими видами восприятия. Известны несколько видов познания музыки. Научный — вид который просвещает человека знаниями, связанными со структурой произведения, музыкальной формой и воспитывает определённые умения.