Сходства:Это арии и либретто.Различия:«Свадьба Фигаро» (Le nozze di Figaro ossia la folle giornata) — опера-буффа Моцарта на итальянском языке, написанная на либретто Лоренцо да Понте по одноимённой пьесе Бомарше.«Аба́й» — опера, впервые поставленная 24 декабря 1944 года.Впервые опера была поставлена 24 декабря 1944 года на сцене Казахского академического театра оперы и балета накануне 100-летия со дня рождения великого поэта Абая Кунанбаева. Либретто М. Ауэзова, музыка А. Жубанова и Л. Хамиди, режиссёром выступил К. Жандарбеков.
Одним из самых рас развития музыки является повторение или повтор. В повторах, которыми богата музыка ощущается развитие образного строя произведения они как бы подчёркивают сказанное придают ему новые оттенки. Так построены народные песни. Медленные мягкие интонации колыбельной имитируя покачивание успокаивают убаюкивают. Подвижные кружащиеся интонации хороводной песни передают движение хоровода. Повторяющийся куплет за куплетом мелодия протяжной лирической песни выражают глубину мысли чувства переживания становится всё более развёрнутой распетой
Сходства:Это арии и либретто.Различия:«Свадьба Фигаро» (Le nozze di Figaro ossia la folle giornata) — опера-буффа Моцарта на итальянском языке, написанная на либретто Лоренцо да Понте по одноимённой пьесе Бомарше.«Аба́й» — опера, впервые поставленная 24 декабря 1944 года.Впервые опера была поставлена 24 декабря 1944 года на сцене Казахского академического театра оперы и балета накануне 100-летия со дня рождения великого поэта Абая Кунанбаева. Либретто М. Ауэзова, музыка А. Жубанова и Л. Хамиди, режиссёром выступил К. Жандарбеков.
Одним из самых рас развития музыки является повторение или повтор. В повторах, которыми богата музыка ощущается развитие образного строя произведения они как бы подчёркивают сказанное придают ему новые оттенки. Так построены народные песни. Медленные мягкие интонации колыбельной имитируя покачивание успокаивают убаюкивают. Подвижные кружащиеся интонации хороводной песни передают движение хоровода. Повторяющийся куплет за куплетом мелодия протяжной лирической песни выражают глубину мысли чувства переживания становится всё более развёрнутой распетой