В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Кратосчелавек
Кратосчелавек
20.11.2022 14:48 •  Музыка

Во Кто из композиторов написал балет "Кармен-сюита"?
Варианты ответов

С.Рахманинов

Р.Щедрин

М.Равель

Ж.Бизе
Во Кто из композиторов написал оперу "Кармен"?
Варианты ответов

С.Рахманинов

Р.Щедрин

М.Равель

Ж.Бизе
Во Произведение для симфонического оркестра состоящее из 4х частей?
Варианты ответов

сюита

хор

симфония

кантата
Во Автор оперы "Риголетто"?
Варианты ответов

Дж.Россини

Дж.Верди

Дж.Гершвин

Л.Бетховен

В.Моцарт
Во В каком музыкальном стиле писал музыку Дж.Гершвин?
Варианты ответов

классицизм

симфоджаз

авангардизм

барокко
Во Кто главный герой оперы Дж.Верди "Риголетто"?
Варианты ответов

король

шут

палач

герцог
Во Какие темы воплотились в большинстве произведений Л.Бетховена?
Варианты ответов

сказочно-фантастические

борьба и победа

комические

любовь и ненависть
Во Отметь среди перечисленных - русских композиторов?
Варианты ответов

В.Моцарт

А.Бородин

П.Чайковский

Л.Бетховен

С.Рахманинов

Г.Свиридов

Дж.Гершвин

Ж.Бизе
Во Отметь среди перечисленных - зарубежных композиторов?
Варианты ответов

В.Моцарт

А.Бородин

П.Чайковский

Л.Бетховен

С.Рахманинов

Г.Свиридов

Дж.Гершвин

Ж.Бизе
Во Как называется вступление к опере или балету?
Варианты ответов

кода

увертюра

антракт

реприза
Во Руководитель оркестра?
Варианты ответов

композитор

музыкант

дирижер

оркестрант

Показать ответ
Ответ:
yaam13
yaam13
19.10.2021 04:40

«в том состоянии, в котором находится народ, ему нужен именно высоцкий — художник синкретический, впитавший и воплотивший всю сумятицу вкусов в нечто высшее и вместе с тем доступное», — писал известный поэт д. самойлов. 

смерть высоцкого, как сказал бродский, не только потеря для поэзии — это потеря для языка. бард не заимствовал и не «слизывал» — он создавал: творил свой мир, свой язык. несомненно также, что высоцкий (одним из немногих) сумел в самые несвободные времена защитить честь свободного слова.

так случилось — мужчины ушли, побросали посевы до срока. 

вот их больше не видно из окон, растворились в дорожной пыли. 

вытекают из колоса зерна — эти слезы несжатых полей, — 

и холодные ветры проворно потекли из  

для наиболее проницательных людей талантливость высоцкого была очевидна. синявский в 1974 году писал «об индивидуальном, авторском голосе поэта, осмелившегося запеть от имени живой, а не выдуманной россии». 

я вам мозги не пудрю — уже не тот завод:  

в меня стрелял поутру из ружей целый взвод. 

за что мне эта злая, нелепая стезя, — 

не то, чтобы не знаю, — рассказывать нельзя. 

«поэт после смерти принадлежит всем? » если — да, то только творчество или вся жизнь? высоцкий в интервью 1974 года говорил: «да зачем вам факты моей биографии? кому это интересно: родился, в моей жизни были другие моменты, которые для меня гораздо важнее». теперь нам интересно и важно все — не только спектакли и фильмы, песни и стихи, но также люди и события, даже мелочи и детали. он был великим артистом, поэтом, бардом, оттого предполагал некоторую публичность проживания жизни. 

мы бдительны — мы тайн не разболтаем, — 

они в надежных жилистых руках, 

к тому же этих тайн мы знать не знаем — 

мы умникам секреты доверяем, — 

а мы, даст бог, походим в дураках. 

правду о высоцком хочется знать, и она нужна, уж слишком явным было противоречие между трагическими стихами и прекраснодушными воспоминаниями. его жизнь была «невероятной по взлету и высоте полета». 

этот день будет первым всегда и везде — 

пробил час, долгожданный серебряный час. 

мы ушли по весенней высокой воде, 

обещанием помнить и ждать заручась. 

любое время, а наше особенно, нуждается в правде и подлинности: резко возросла цена «человеческих документов» — писем, дневников, материалов. 

а песни-монологи высоцкого — это живое свидетельство поколения, откровенно говорившего с современниками и оставлявшего «послания» потомкам. время это подтвердило. высоцкий столь же популярен в наши дни, как и в 70-е. 

от границы мы землю вертели назад 

(было дело сначала). 

но обратно ее закрутил наш комбат, 

оттолкнувшись ногой от урала. 

не пугайтесь, когда не на месте закат, 

судный день — это сказки для старших, 

просто землю вращают, куда захотят, 

наши сменные роты на марше. 

усилия приблизиться и понять живого высоцкого не напрасны. его стихи раскрывают не только безграничный талант владимира семеновича, но его отношение к жизни, к тем ее сторонам, которые нравились или отвергались им. он не был сторонним наблюдателем, а всегда активным участником своей эпохи. 

но запеть-то хочется, лишь бы не мешали, 

хоть бы раз про главное, хоть бы раз — и то!  

и кричал со всхрипом я — люди не дышали, 

и никто не морщился, право же, никто. 

да зачем же вы тогда все: «вранье» да и «хаянье»?  

я всегда имел в виду мужиков — не . 

вы не слушали меня, затаив дыхание. 

и теперь ханыжите, — только я не . 

в судьбе высоцкого, как и в судьбе любого другого большого поэта, есть и тайна, и дар. тайна остается всегда, потому что «судьба не настигает людей извне, а рождается из глубин самого человека». но судьба высоцкого — это дар всем и на все времена. 

вдоль обрыва, по-над пропастью, по самому по краю 

я коней своих нагайкою стегаю,  

что-то воздуху мне мало — ветер пью, туман глотаю,— 

чую с гибельным восторгом: , !  

для нашего же поколения высоцкий — это легенда и вполне живой человек, сумевший заговорить с читателями и слушателями на понятном языке, на интересующие их темы.

0,0(0 оценок)
Ответ:
2006yfcnz
2006yfcnz
21.07.2020 05:33
Тоническое трезвучие строится на первой ступени б3+м3
тонический секст строится на 3-ьей ступени м3+ч4 си-бемоль мажор си бемоль-ре-фа соль минор:соль-си бемоль-ре
тонический квартсекст строится на 5-ой ступени ч4+м3 си бемоль мажор:ре-фа-си бемоль соль минор: си бемоль-соль-ре
субдоминантовое трезвучие строится на 4-ой ступени б3+м3 си бемоль мажор: ми бемоль-соль-си бемоль соль минор:до-ми бемоль-соль
субдоминантовый секст строится на 6-ой ступени м3+ч4 си бемоль мажор: соль-си бемоль-ми бемоль соль минор: ми бемоль-соль-до
субдоминантовый квартсекст строится на 1-ой ступени ч4+м3 си бемоль мажор:си бемоль-соль-ми бемоль соль минор: соль-до-ми бемоль
доминантовое трезвучие строится на 5-ой б3+м3 
доминантовый секст строится на 7-ой м3+ч4
доминантовый квартсекст строится на 2-ой ступени ч4+м3
2) ля-соль б2(вниз) 
б3 ля-до диез б3 (вверх)
б6 ля-фа диез (вверх) 
б53 ля-до диез-ми б53 вверх (тоническое трезвучие ля мажора)
м6 ля-фа вверх
д7 ля-до диез-ми-соль (ре мажор)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота