Во по мюзклу «Призрак оперы»:
1.Авторы музыки и слов произведения
2. История создания, место, год создания
3. Главная идея (сюжет), имена и вокальные партии героев (каким голосом поет)
4. Драматургия, структура (количество действий, количество номеров и жанры, в которых написаны номера)
5. Особенности стиля композитора и жанровые характеристики произведения (подтвердите примерами): что отличает мюзикл от других театральных жанров?
6. Какой фрагмент мюзикла «Призрак оперы» больше чего понравился и чем?
Симфония № 5 до минор, op. 67, одна из самых знаменитых и популярных произведений классической музыки и одна из наиболее часто исполняемых симфоний. Впервые исполненная в 1808 в Вене, симфония вскоре приобрела репутацию выдающегося произведения. Э. Т. А. Гофман назвал симфонию «одним из самых значительных произведений эпохи» .
Пятая симфония известна своим долгим временем вызревания. Первые её наброски датируются 1804 годом, сразу после окончания работы автора над Третьей симфонией. Однако Бетховен неоднократно прерывал свою работу над Пятой для подготовки других сочинений, включая первый вариант оперы «Фиделио» , Сонату № 23 (Аппассионату) , три струнных квартета, скрипичный и фортепианный концерты и Четвёртую симфонию. Окончательная доработка Пятой симфонии проводилась в 1807—1808 параллельно с Шестой симфонией, а премьера обеих состоялась на одном и том же концерте.
В это время Бетховену было 35—38 лет, его жизнь осложнялась прогрессирующей глухотой. В окружающем мире это время было отмечено наполеоновскими войнами, политическим беспорядком в Австрии и оккупацией Вены наполеоновскими войсками в 1805 году.
Бетховен посвятил симфонию двум своим покровителям — князю Ф. Й. фон Лобковицу и графу Разумовскому. Посвящение было напечатано в первом издании произведения в апреле 1809 года.
Театер ан-дер-Вин, 1815 г.
Первое публичное исполнение Пятой симфонии состоялось 22 декабря 1808 года в венском «Театр ан дер Вин» на громадном концерте-бенефисе, целиком состоявшем из премьер произведений Бетховена под управлением самого автора.
Объяснение:
Объяснение:
Профиль:
Со стороны форма головы также напоминает яйцо, но . Пропорции лица
Анфас:
В этом положении череп будет плоской окружностью, к которой добавляются очертания челюсти, что в целом образует форму яйца, заострённое внизу. Две перпендикулярные по центру линии делят «яйцо» на четыре части. Чтобы распределить черты лица:
— Отметьте середины левой и правой половин горизонтальной линии. В этих точках будут глаза.
— Разделите вертикальную нижнюю линию на пять равных частей. Кончик носа будет на второй точке от центра. Губная складка будет на третьей точке от центра, на одну току ниже от кончика носа.
— Разделите верхнюю половину головы на четыре равные части: линия роста волос (если у человека нет залысин) будет располагаться между второй и третье й точкой от центра. Ухо будет располагаться между верхним веком и кончиком носа (в том случае, если лицо на одном уровне). Когда человек смотрит вверх или вниз, положение ушей меняется.
в сторону. Центральные линии теперь делят голову на переднюю (лицо) и заднюю (череп) части.
Со стороны черепа:
— Ухо располагается прямо за центральной линией. По своим размерам и расположению оно также находится между верхним веком и кончиком носа.
— Глубина черепа варьируется между двумя разделёнными точками линиями (как показано в Шаге 4).
Со стороны лица:
— Черты лица располагаются так же, как в анфас.
— Углубление переносицы либо совпадает с центральной линией, либо расположена чуть выше.
— Самой выдающейся точкой будет уровень брови (1 точка от центра).