Во Во В какой стране разворачивается сюжет мюзикла?
Варианты ответов
Италия
Америка
Англия
Во В основу мюзикла композитор положил сюжет трагедии У. Шекспира
Варианты ответов
Гамлет
Отелло
Ромео и Джульетта
Во Назовите фамилию композитора создавшего мюзикл Вестсайдская история
Варианты ответов
Л. Бернстайн
Д. Леннон
А. Журбин
Во Назови имена главных героев мюзикла Вестсайдская история
Варианты ответов
Ромео и Джульетта
Тони и Мария
Эрик и Кристина
Во По задумке Л. Бернстайна мюзикл Вестсайдская история повествует о вражде
Варианты ответов
католиков с евреями
двух группировок беспризорных юнцов: уроженцы Нью-Йорка (Ракеты) и приезжих пуэрториканцев из бедных семей (Акулы)
богатых с бедными
ответ:Широко известно, что данное произведение Бетховен был намерен посвятить
Наполеону Бонапарту, но решительно и категорически отказался от такого
посвящения после того, как в 1804 году Бонапарт принял императорский титул.
В литературе с давних времен укоренилась в связи с этим версия, будто на
создание Героической симфонии Бетховен был вдохновлен военными успехами
французского полководца.
Эта версия плохо согласовывалась с тем фактом, что финал Героической
симфонии написан Бетховеном на музыкальную тему, заимствованную им из его же
балета "Творения Прометея". Для устранения противоречия в начале XX века
была выдвинута (немецким музыковедом П. Беккером) "компромиссная" версия,
согласно которой в Героической симфонии можно различить прообразы и
Наполеона (первая часть) и мифического народного героя Прометея, принесшего
людям свет знаний (финал).
Однако сравнительный анализ эскизов, заключенных в разбираемой
рукописи, показал, что с музыкальными темами балета "Творения Прометея"
теснейшим образом связана не только главная тема финала симфонии, но и
главная тема ее первой части. Более того, сопоставление эскизов Героической
симфонии с эскизами балета, относящимися к 1800 году, позволило выяснить
идейные мотивы, лежащие в основе этой общности.
Объяснение:
Большое внимание Моцарт уделял симфонической музыке. Благодаря тому, что на протяжении своей жизни он работал параллельно над операми и симфониями, его инструментальная музыка отличается певучестью оперной арии и драматической конфликтностью. Наиболее популярными стали три последние симфонии — № 39, № 40 и № 41 («Юпитер»). Также Моцарт стал одним из создателей жанра классического концерта[171].
Камерно-инструментальное творчество Моцарта представлено разнообразными ансамблями (от дуэтов до квинтетов) и произведениями для фортепиано (сонаты, вариации, фантазии). Моцарт отказался от клавесина и клавикорда, обладающих по сравнению с фортепиано более слабым звуком. Фортепианная манера Моцарта отличается элегантностью, отчётливостью, тщательной отделкой мелодии и аккомпанемента.
Тематический каталог сочинений Моцарта («Chronologisch-thematisches Verzeichniss sämmtlicher Tonwerke W. A. Mozart´s») был составлен в 1862 году Кёхелем. По исчислению Кёхеля, Моцарт написал 68 духовных произведений (мессы, оффертории, гимны и пр.), 23 произведения для театра, 22 сонаты для клавесина, 45 сонат и вариаций для скрипки и клавесина, 32 струнных квартета, около 50 симфоний, 55 концертов и пр., в общей сложности 626 произведений. Каталог Кёхеля неоднократно пересматривался моцартоведами.