болезнь куклы» - первая по-настоящему печальная пьеса в цикле; вторая - и последняя – «похороны куклы». и хотя музыка выражает детские эмоции, мы знаем, что порой эти переживания в детстве бывают более сильными, чем во взрослом возрасте, во всяком случае, они часто охватывают все существо ребенка.
всей пьесы.
в трогательной мелодии слышатся как бы стоны, мольба. ребенок, взявшийся за разучивание этой пьесы, вероятно, впервые столкнется с интересной композиторской особенностью этой мелодии: она возникает на слабую долю такта и каждый следующий звук тоже «вспыхивает» после паузы. иными словами, звуки мелодии не переливаются один в другой, но возникают из тишины, и лишь спустя несколько таких звуков мы осознаем, что они составляют мелодическую линию. для юного исполнителя здесь довольно сложная : нужно так «выстроить» эти вспыхивающие звуки, чтобы они действительно воспринимались как одна мелодия.
они ждут, , переживают за судьбу своего возлюбленного. «плач ярославны» созвучен образу девушки из картины «мертвое поле» кантаты с. прокофьева и образу сольвейг э. грига из музыки к драме г. ибсена «пер гюнт».
источник:
данные музыкальные произведения мелодичны. в них раскрываются женские образы, например, благородные страдалицы, преданные и верные жёны. по интонации можно понять, что девушки опечалены и встревожены. что касается отличий, то их можно заметить в "песне соловейг" э. грига. в этом муз. фрагменте ближе к концу появляются весёлые интонации, которые сменяются грустной мелодией оркестра.
в целом все произведения пронизаны грустью.
p.s. лучше прослушайте эти муз. фрагменты, а то мало ли какую чушь я тут понаписала) и ещё, чтобы вас не уличили в плагиате, заменяйте некоторые слова (на всякий случай)
болезнь куклы» - первая по-настоящему печальная пьеса в цикле; вторая - и последняя – «похороны куклы». и хотя музыка выражает детские эмоции, мы знаем, что порой эти переживания в детстве бывают более сильными, чем во взрослом возрасте, во всяком случае, они часто охватывают все существо ребенка.
всей пьесы.
в трогательной мелодии слышатся как бы стоны, мольба. ребенок, взявшийся за разучивание этой пьесы, вероятно, впервые столкнется с интересной композиторской особенностью этой мелодии: она возникает на слабую долю такта и каждый следующий звук тоже «вспыхивает» после паузы. иными словами, звуки мелодии не переливаются один в другой, но возникают из тишины, и лишь спустя несколько таких звуков мы осознаем, что они составляют мелодическую линию. для юного исполнителя здесь довольно сложная : нужно так «выстроить» эти вспыхивающие звуки, чтобы они действительно воспринимались как одна мелодия.
ответ:
они ждут, , переживают за судьбу своего возлюбленного. «плач ярославны» созвучен образу девушки из картины «мертвое поле» кантаты с. прокофьева и образу сольвейг э. грига из музыки к драме г. ибсена «пер гюнт».
источник:
данные музыкальные произведения мелодичны. в них раскрываются женские образы, например, благородные страдалицы, преданные и верные жёны. по интонации можно понять, что девушки опечалены и встревожены. что касается отличий, то их можно заметить в "песне соловейг" э. грига. в этом муз. фрагменте ближе к концу появляются весёлые интонации, которые сменяются грустной мелодией оркестра.
в целом все произведения пронизаны грустью.
p.s. лучше прослушайте эти муз. фрагменты, а то мало ли какую чушь я тут понаписала) и ещё, чтобы вас не уличили в плагиате, заменяйте некоторые слова (на всякий случай)