Слово «оркестр» знакомо сейчас каждому школьнику. Так называется большой коллектив музыкантов, которые совместно исполняют музыкальное произведение. А между тем в Древней Греции термином «орхестра» (от которого впоследствии образовалось современное слово «оркестр») обозначали площадку перед сценой, где находился хор,— непременный участник древнегреческой трагедии. Позже на этой же площадке стала располагаться группа музыкантов, и ее назвали «оркестром».
века. И теперь само слово «оркестр» не имеет определенного значения. В наши дни существуют разные оркестры: духовые, народные, оркестры баянистов, камерные оркестры, эстрадно-джазовые и т. д. Но ни один из них не может выдержать соревнования со «звуковым чудом»; так часто и, разумеется, вполне справедливо называют симфонический оркестр.
Прослушивание Патетической сонаты Л. Бетховена озаменовалось для меня палитрой незабываемых нам в жизни красок - я прочувствовал на себе резкость, пошаговость, веселье и добро, давление, спокойствие, неожиданность, как и всегда - величественность бессмертной классики среди образованной части людей. Каждый в этой сонате найдёт частичку себя или даже больше, чем просто частичку - откроет для себя новое восприятие жизни, поймёт о разнообразии и его сильном воздействии на человека, естественно в положительном оттенке. С каждым разом нового прослушивания, соната воспринимается несколько иначе предыдущего раза.
Слово «оркестр» знакомо сейчас каждому школьнику. Так называется большой коллектив музыкантов, которые совместно исполняют музыкальное произведение. А между тем в Древней Греции термином «орхестра» (от которого впоследствии образовалось современное слово «оркестр») обозначали площадку перед сценой, где находился хор,— непременный участник древнегреческой трагедии. Позже на этой же площадке стала располагаться группа музыкантов, и ее назвали «оркестром».
века. И теперь само слово «оркестр» не имеет определенного значения. В наши дни существуют разные оркестры: духовые, народные, оркестры баянистов, камерные оркестры, эстрадно-джазовые и т. д. Но ни один из них не может выдержать соревнования со «звуковым чудом»; так часто и, разумеется, вполне справедливо называют симфонический оркестр.
Прослушивание Патетической сонаты Л. Бетховена озаменовалось для меня палитрой незабываемых нам в жизни красок - я прочувствовал на себе резкость, пошаговость, веселье и добро, давление, спокойствие, неожиданность, как и всегда - величественность бессмертной классики среди образованной части людей. Каждый в этой сонате найдёт частичку себя или даже больше, чем просто частичку - откроет для себя новое восприятие жизни, поймёт о разнообразии и его сильном воздействии на человека, естественно в положительном оттенке. С каждым разом нового прослушивания, соната воспринимается несколько иначе предыдущего раза.