Выделите одним цветом имя композитора и его сочинения.
А. Вивальди выделите красным цветом, И. С. Баха – зелёным, А. Корелли – голубым, П. И. Чайковского – жёлтым, Э. Н. Артемьева – фиолетовым.
Антонио Вивальди
Иоганн Себастьян Бах
Арканджело Корелли
Пётр Ильич Чайковский
Эдуард Николаевич Артемьев
Основоположник сольного инструментального концерта" Времена года" (4 скрипичных концерта из 12 концертов op.8, цикла "Спор гармонии с изобретением")
Непревзойдённый органист, мастер полифонии. Итальянский концерт
Автор «Кончерто гроссо» (12 concerti grossi)
Основоположник жанра инструментального концерта в России. 3 концерта для фортепиано с оркестром. Концерт для скрипки с оркестром.
Автор электронной музыки, а также музыки к кинофильмам. (Концерт для альта с оркестром. Концерт для фортепиано с оркестром. Электронные композиции "Мозаика" и др.)
В древности человек был ближе к природе и учился у неё, так и народные инструменты создавались на основе звуков природы и изготавливались из природных материалов. Ведь нигде так не чувствуется красота и гармония, как при игре на народном музыкальном инструменте, и ни что так не близко человеку, как звуки родного знакомого с детства инструмента.
Для русского человека в 21 веке таким родным инструментом является гармонь, ну а как же все остальные… Остановите сейчас молодого человека и попросите назвать хоть несколько известных ему народных инструментов, список этот будет очень мал, не говоря уже о игре на них. А ведь это огромный пласт русской культуры, которая почти забыта.
Почему мы утратили эту традицию? Почему не знаем своих народных инструментов и не слышим их прекрасных звуков?
Сложно ответить на этот вопрос, шло время, что-то забывалось, что-то запрещалось, так, например, средневековая христианская Русь не раз ополчалась на народных музыкантов. Крестьянам и городскому люду под угрозой штрафа запрещалось держать у себя народные инструменты, тем более на них играть.
«Чтобы они (крестьяне) бесовские игры в сопели и в гусли и в гудки и в домры не играли и в домах у себя не держали... А кто, забыв страх божий и смертный час, учинит играть и всякие игры у себя держать — править пени по пяти рублев на человека».
(Из юридических актов XVII века.)
Перед нами лежит замечательная картина В.Д.Поленова "Московский дворик". Это очень красивая картина с описанием повседневной жизни одного из старинных московский дворов.Здесь хорошо выражена связь человека с природой.Люди не портят окружающую среду.
Для этого можно показать,как выглядит этот московский уголок.На красивой большой лужайке играет несколько детей.В одном уголке этого дворика есть колодец,а рядом с ним забор,из-за которого свисает пышный запущенный сад.Недалеко от этих растений стоит красивый особняк.Но рядом с таким прекрасным зданием находится разваленный сарай.
Но это то,что бросается в глаза.Ведь за особняком стоит ещё множество таких же прекрасных зданий.А за сараем есть белокаменная церковь и пирамидальная колокольня.
Над колокольней и церковью возвышается небо,но оно сливается с этими зданиями.Ведь они все имеют нежно-голубой цвет.Раз небо голубое,то значит ясная погода!И в этот прекрасный день солнце поливает своими лучами площадь.Вместе со всем этим,в московском дворике прекрасная погода!
Лично я советую Вам посетить Третьяковскую галерею,потому что там много красивых картин,как это чудное произведение!
Объяснение: