В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ritkamargaritka1
ritkamargaritka1
23.08.2021 04:58 •  Музыка

Як Бетховен утвердив у своїй симфонії
ідею перемоги людини в боротьбі за
кращу долю?

Показать ответ
Ответ:
garua
garua
20.06.2021 10:57
Ритм-представляет собой организованную последовательность звуков различной длительности. Поскольку ритм управляет движением звуков его еще называют *двигателем* музыки. Благодаря ритму, мы можем отличить марш от вальса, гопак от танго и т.д                                                                           Темп-представляет собой *скорость движения* музыкального сочинения. Темп является мощным средством, определяющий характер музыки. Он не посредственно воздействует на худ. образ. медленный темп соответствует одному настроению, быстрый-совсем другому.                                                                                                      Мелодия-представляет собой основной элемент муз. произведения, выраженный с одноголосного сочетания звуков. Являясь носительницей основной муз. мысли, мелодия получила названия *душа музыки*.Чем ярче мелодия, тем легче она запоминается, выразительнее передает различные эмоциональные состояния.                                               Темп, м. лат. франц. мера времени, в дробных частях, размер; в музыке: такт, мера; | военное прием ружьем, раз или разы. На-караул делали прежде в три, а теперь в два темпа. Темпистое ружье, ловкое для  метанья, приемов. хух ели как написал
0,0(0 оценок)
Ответ:
kipenkolya
kipenkolya
15.03.2023 09:12

Было это очень, очень и очень давно, давнее чем очень, очень давно. В некотором царстве, в некотором государстве жил был добрый маг и была у него коробочка с мелодиями в которых жили ноты. Он всё время играл людям различные мелодии, будь то фермер трудящийся на полях, или же плотник делающий полезные вещи и все радовались этим мелодиям.

Но была в этой бочке мёда ложка дёгтя, был и злой маг который хотел разбить эту коробочку и оставить людей без хороших мелодий. И придумал злой маг, как разбить коробочку со звуками. Он  отобрал у всего живого звук, он знал что вернуть звук смогут только коробочка с нотами, но не продумал  он что не сможет он забрать звук у мага. Узнал это добрый маг и посоветовался с нотами что ему делать, все ноты сказали ему: Мы придумали, как обмануть злого мага. Разбей нас мы выпрыгнем из коробочки и вернём всем звук, после чего деревья мы попросим превратиться в различные инструменты в которые мы запрыгнем и будем там звучать, на том и порешили. Разбил маг коробочку и выпрыгнули ноты со звуками кто-куда и стали возвращать звуки ветру, птицам, зверям и остальным. После чего попросили деревья превратиться в инструменты, но деревья не могли этого сделать сами. Тогда они попросили сделать плотника инструменты для них. И плотник начал трудиться над инструментами. Но что-бы злой маг ничего не заподозрил они договорились со всеми утихнуть на время, а плотнику спрятаться и делать инструменты.

Злой маг уже ликовал у себя в замке смотря на всех через волшебное зеркало. Но сделал плотник инструменты и прокрались к нему ноты со звуками, и залезли в них. И вынес плотник инструменты к жителям они взяли их и начали играть, так красиво и созвучно что злой маг со злости разрушил свой замок, а сам провалился сквозь землю.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота