ответ: 1)Первой исполнительницей партии Джульетты в балете Сергея Прокофьева "Ромео и Джульетта" была Галина Уланова.
2) От 1
3)П.Чайковский
4)Удары литавр - развязка действия.
Дополнительная информация: Ромео и Джульетта» С. С. Прокофьева op. 64 — балет в 3 актах 9 картинах с прологом и эпилогом. Либретто Леонида Лавровского, Адриана Пиотровского, Сергея Прокофьева и Сергея Радлова по одноимённой трагедии Уильяма Шекспира. Премьера балета в сокращённой версии (на музыку первой и второй оркестровых сюит) состоялась в 1938 году в Брно (Чехословакия). Полностью балет был впервые поставлен в Кировском театре в Ленинграде в 1940 году (балетмейстер Л. М. Лавровский, в главной роли — Г. С. Уланова). «Ромео и Джульетта» Прокофьева — один из самых популярных балетов двадцатого столетия[1]. Ещё до премьеры, в 1936 году, на основе музыки балета Прокофьев написал две оркестровые сюиты, к которым в 1946 году добавил третью. Оркестровые сюиты, которые носят одинаковое название — «Ромео и Джульетта», относятся к числу самых популярных сочинений композитора.
ответ: 1)Первой исполнительницей партии Джульетты в балете Сергея Прокофьева "Ромео и Джульетта" была Галина Уланова.
2) От 1
3)П.Чайковский
4)Удары литавр - развязка действия.
Дополнительная информация: Ромео и Джульетта» С. С. Прокофьева op. 64 — балет в 3 актах 9 картинах с прологом и эпилогом. Либретто Леонида Лавровского, Адриана Пиотровского, Сергея Прокофьева и Сергея Радлова по одноимённой трагедии Уильяма Шекспира. Премьера балета в сокращённой версии (на музыку первой и второй оркестровых сюит) состоялась в 1938 году в Брно (Чехословакия). Полностью балет был впервые поставлен в Кировском театре в Ленинграде в 1940 году (балетмейстер Л. М. Лавровский, в главной роли — Г. С. Уланова). «Ромео и Джульетта» Прокофьева — один из самых популярных балетов двадцатого столетия[1]. Ещё до премьеры, в 1936 году, на основе музыки балета Прокофьев написал две оркестровые сюиты, к которым в 1946 году добавил третью. Оркестровые сюиты, которые носят одинаковое название — «Ромео и Джульетта», относятся к числу самых популярных сочинений композитора.
PS - если не правильно, прости я не профиОбъяснение:
Интервалы делятся на консонирующие и диссонирующие.
Консонансы - звучат мягко, благозвучно. К ним относятся: ч1, м3, б3,
ч4, ч5, м6, б6, ч8.
Диссонансы - резко звучащие интервалы. К ним относятся:
м2, б2, м7, б7, тритоны.
Каждый интервал характеризуется двумя понятиями -
фонизм и функция.Фонизм - это краска звучания интервала (диссонанс
или консонанс).Функция - это роль интервала в ладу. Интервалы в ладу
бывают устойчивыми и неустойчивыми. Устойчивым считается только
тот интервал, оба звука которого устойчивы. Это интервалы на I
ступени мажора: ч1, б3, ч5, ч8, на III ступени мажора: ч1, м3, м6, ч8, на
V ступени мажора: ч1, ч4, б6, ч8, на I ступени минора: ч1, м3, ч5, ч8,
на III ступени минора: ч1, б3, б6, ч8, на V ступени мажора: ч1, ч4, м6,
ч8.