сегодня мы познакомимся с одной сказкой- композитора петра ильича чайковского «спящая красавица» по сказке шарля перро. в ней, как и во всякой сказке, добро сталкивается со злом, преодолевает
в королевском дворце даётся в честь рождения прекрасной, очаровательной принцессы. на приглашены волшебницы - добрые феи во главе с феей сирени. они приносят принцессе подарки, поздравляют короля и королеву, желают принцессе быть самой красивой, самой умной из всех принцесс. вдруг раздаётся шум - появляется злая фея карабос в колеснице, запряжённой шестью крысами, в сопровождении безобразных пажей. злая фея карабос разгневана тем, что ее не пригласили на . она склоняется над колыбелью, в которой лежит принцесса, взмахивает своей волшебной палочкой и произносит магические
Понятие формы в музыке многозначно. Одни предпочитают употреблять этот термин только по отношению к структуре произведения. Другие относят его к разным жанровым обозначениям, которые могут а) указывать на общий характер музыки (например, ноктюрн); б) предполагать особую технику композиции (например, мотет или фуга); в) основываться на ритмической модели или темпе (менуэт); г) включать в себя внемузыкальные значения или термины (например, симфоническая поэма); д) указывать на манеру исполнения (концерт) или число исполнителей (квартет); е) быть связаны с конкретной исторической эпохой и ее вкусами (вальс), а также с национальным колоритом (полонез). В действительности, несмотря на обилие таких определений, существует всего несколько основополагающих формальных структур, и если композитор останавливается на том или ином жанровом обозначении, это еще не означает, что он привязан к какому-то определенному структурному типу.
сегодня мы познакомимся с одной сказкой- композитора петра ильича чайковского «спящая красавица» по сказке шарля перро. в ней, как и во всякой сказке, добро сталкивается со злом, преодолевает
в королевском дворце даётся в честь рождения прекрасной, очаровательной принцессы. на приглашены волшебницы - добрые феи во главе с феей сирени. они приносят принцессе подарки, поздравляют короля и королеву, желают принцессе быть самой красивой, самой умной из всех принцесс. вдруг раздаётся шум - появляется злая фея карабос в колеснице, запряжённой шестью крысами, в сопровождении безобразных пажей. злая фея карабос разгневана тем, что ее не пригласили на . она склоняется над колыбелью, в которой лежит принцесса, взмахивает своей волшебной палочкой и произносит магические
Понятие формы в музыке многозначно. Одни предпочитают употреблять этот термин только по отношению к структуре произведения. Другие относят его к разным жанровым обозначениям, которые могут а) указывать на общий характер музыки (например, ноктюрн); б) предполагать особую технику композиции (например, мотет или фуга); в) основываться на ритмической модели или темпе (менуэт); г) включать в себя внемузыкальные значения или термины (например, симфоническая поэма); д) указывать на манеру исполнения (концерт) или число исполнителей (квартет); е) быть связаны с конкретной исторической эпохой и ее вкусами (вальс), а также с национальным колоритом (полонез). В действительности, несмотря на обилие таких определений, существует всего несколько основополагающих формальных структур, и если композитор останавливается на том или ином жанровом обозначении, это еще не означает, что он привязан к какому-то определенному структурному типу.