В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Mished
Mished
09.01.2020 11:06 •  Музыка

За ким "товарашує" музика? Що між ними спільного

Показать ответ
Ответ:
аноним0000001
аноним0000001
22.07.2021 15:21
Музыка имеет огромное значение в нашей жизни -  вдохновляет на творчество, заряжает мозг и тело энергией расслабиться, отдохнуть и получить удовольствие.Но самый большой эффект на человека оказывает музыка В.А. Моцарта (1756 – 1791 гг.). Этот музыкальный феномен так и назвали – “эффект Моцарта”.Он заключается в том, что после прослушивания произведений Моцарта наблюдается усиление активности мозга, повышается интеллект.  Прослушивание музыки Моцарта стимулирует творческие области мозга, улучшает пространственное восприятие, оказывает успокаивающее и оздоровительное действие.
Могущество музыки Моцарта оказалось в центре внимания главным образом в результате новаторского исследования Калифорнийского университета в середине 90-х годов. Затем целый ряд ученых изучали влияние произведений Моцарта на умственный потенциал человека. Многочисленные независимые исследования ученых, медиков и психологов всего мира доказывают, что музыка австрийского композитора Вольфганга Амадея Моцарта по сравнению с произведениями всех прочих композиторов оказывает на людей самое сильное оздоровительное воздействие. Более того, музыкальные произведения этого композитора творить просто невероятные вещи в плане исцеления людей от огромного количества самых разнообразных недугов.

Американский ученый Гордон Шоу и его коллега из  Калифорнийского университета нейролог Марк Боднер использовали сканирование головного мозга с магнитного резонатора (MRI), чтобы получить картину активности тех участков мозга пациента, которые реагируют на прослушивание музыки Моцарта, Бетховена  и поп-музыки 30-х гг. ХХ в.  Как и ожидалось, все виды музыки активизировали слуховой центр и иногда возбуждали отделы мозга, связанные с эмоциями. Но только музыка Моцарта активизировала практически ВСЕ участки коры головного мозга (в т.ч. и те, которые участвуют в моторной  координации, в пространственном мышлении, в зрительном процессе и в высших процессах сознания).  М. Боднер отметил, что у человека, слушающего музыку именно Моцарта, начинает "светиться" буквально вся кора головного мозга.
Одним из наиболее аргументированных доказательств существования «эффекта Моцарта» считаются работы  американского нейролога Джона Хьюса. Он провёл эксперимент, в котором участвовали  больные эпилепсией, в тяжелой стадии заболевания, страдающие  от почти постоянных приступов. Учёный  сравнивал энцефалограммы мозга до и во время воздействия музыки. Из 36 больных, участвующих в эксперименте, 29 чувствовали облегчение после включения музыки. Эти результаты объективны, они зафиксированы на бумаге: волны мозговой активности, возникающие во время приступа, становились слабее и реже вскоре после включения музыки Моцарта.  Интересно, что никакого улучшения не наблюдалось, если больные находились в тишине или слушали произведения других композиторов, как классиков, так и современных.В числе больших поклонников творчества Моцарта – знаменитый французский врач-отоларинголог Альфред Томатис. Одним из его пациентов был юный Жерар Депардье – будущий прославленный французский киноактер. В ту пору – в середине 60-х гг. ХХ в. – молодой и пока никому не известный артист приехал покорять Париж, и у него были бы для этого все шансы, если бы не серьезные проблемы с его речью (сильнейшее заикание) и памятью. А. Томатис в ходе первого же медицинского осмотра Жерара определил, что у него серьезные проблемы с правым ухом, и посоветовал ему в ближайшие месяцы ежедневно по 2 часа в день слушать музыку Моцарта. Результат этих самостоятельных сеансов музыкотерапии был просто потрясающим! Жерар Депардье полностью и навсегда избавился и от дефектов правого уха, и, от заикания, и от проблем с памятью, что позволило ему стать в будущем великим киноактером мирового уровня.  Сам Ж. Депардье спустя годы после своего чудесного выздоровления сказал следующее: "До встречи с Томатисом я не мог произнести до конца ни одного предложения. Он придать завершенность моим мыслям, научил меня синтезу и пониманию самого процесса мышления".
0,0(0 оценок)
Ответ:
tana29143Танечка
tana29143Танечка
29.08.2021 14:37

Объяснение:

Микалоюс Константинас Чюрлёнис (лит. Mikalojus Konstantinas Čiurlionis), был также известен под именем Николай Константинович Чурлянис. Литовский композитор, художник, литератор. Гордость литовского искусства.

Краткая биография Чюрлёниса

Чюрлёнис родился 10 (22) сентября 1875 года в Варене, умер 28 марта (10 апреля) 1911 года. Отец, крестьянин Константин Чюрлёнис, умел играть на органе и подрабатывал органистом в деревенском костёле. Мать — Адель (по национальности немка).

Вскоре после рождения Константинаса семья переехала в деревню Друскининкай. Его первым языком был польский. Литовский он начал учить довольно поздно (за шесть лет до смерти). Вторым языком был русский.

В 10 лет Чюрлёнис окончил курс в Друскининкайском народном училище. В детстве освоил орган и с шести лет заменял на службах отца.

Профессионально заниматься музыкой Чюрлёнис стал в 13 лет, по рекомендации знакомых попав в музыкальную школу и оркестр князя Михала Огиньского. В этой школе Огиньский на свои деньги учил талантливых детей, с тем чтобы сделать из них музыкантов для собственного оркестра. Чюрлёнис учился играть на флейте, параллельно пытался писать музыку, чем обратил на себя внимание Огиньского. С подачи последнего Чюрлёнис переехал в Варшаву и поступил в фортепианный класс Музыкального института (будущей Варшавской консерватории). Через год Чюрлёнис поменял специализацию и стал учиться композиции. В тот период Чюрлёнис сочинил кантату для хора и оркестра, фуги, пьесы для рояля. И много занимался самообразованием. В 1899-м, окончив с отличием институт, отверг предложение стать директором музыкальной школы Люблина. В 1901-м поступил в Лейпцигскую консерваторию (где проучился около года).

В 1902 году Чюрлёнис стал брать частные уроки рисования (у Я. Каузика) и много времени посвящает живописи. В 1904-м поступает в Школу изящных искусств в Варшаве.

В 1905 году прибавляет к своему имени литовские окончания. В том же году знакомится, а в 1909-м женится на Софье Кимантайте, которая учит Чюрлёниса литовскому и приобщает к литовскому культурному движению.

Первая выставка работ Чюрлёниса в Варшаве в 1905 году. В 1908-м в Вильнюсе Чюрлёнис руководит хором.

Чюрлёнис умер 10 апреля 1911 года в психиатрической клинике под Варшавой после неудачной попытки побега оттуда, в результате которой получил воспаление лёгких. Похоронен в Вильнюсе на кладбище Росса (Расу).

В черновых тетрадях Чюрлёниса было обнаружено более полусотни фортепианных пьес. Наследие Чюрлёниса продолжает публиковаться и разбираться. В 1907 году Чюрлёнис создал симфоническую поэму «Море», которая считается гордостью литовской музыки.

Чюрлёнис автор более 300 живописных произведений, в числе которых «Соната солнца», «Соната весны», «Соната моря», «Соната звёзд», триптих «Сказка», цикл «Сказка королей», циклы «Сотворение мира», «Знаки зодиака», «Весна», «Зима», «Жемайские кресты». Произведения находятся в Каунасском художественном музее им. Чюрлёниса. В Друскининкае есть Мемориальный дом-музей Чюрлёниса (филиал музея в Каунасе).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота