Ялюблю читать сказки. добрые, веселые и поучительные, они на долгие годы становятся нашими друзьями и советчиками в разных сложных ситуациях. сказочные герои своими поступками нам учиться отличать добро от зла, правду от лжи, стать честными, смелыми, справедливыми. «сказка о мертвой царевне и семи богатырях» , написанная а. с. пушкиным, переносит нас во времена царей и цариц, богатырей и волшебных зеркал. однако и здесь, в стенах богатого дворца, живут зависть и ревность, злоба и лицемерие. много горя и бед довелось испытать молодой прекрасной царевне, оставшейся без матери. однако чистота души, терпимость, верность данному слову и чувству, доброта и трудолюбие ей преодолеть все козни злой и коварной мачехи и дождаться своего счастья. эта сказка учит нас тому, что чудеса в мире происходят не только волшебству и колдовству. самую лучшую, самую интересную и самую правдивую сказку человек может сделать реальностью только своими силами, потому что доброе сердце и вера в лучшее — самые могущественные волшебники.
• Фуга 2 до минор имеет полифоническое звучание, тема переходит из одного голоса в другой, переплетается.
• Тональность, виртуозность - как средство драматического образа. В фуге полифония сочетается с аккордовым складом, раскрывая единство композиции.
• В двухчастный цикл эти. произведения связывает непрерывность развития музыкального материала, без перерыва между частями. Тема фуги органично вытекает из токкаты и как бы служит ее продолжением. Скрытое многолосие, расположение голосов в разработке темы фуги создает сочное звучание и плотную фактуру. Кода фуги скрепляет внутреннюю связь двух частей.
• Фуга 2 до минор имеет полифоническое звучание, тема переходит из одного голоса в другой, переплетается.
• Тональность, виртуозность - как средство драматического образа. В фуге полифония сочетается с аккордовым складом, раскрывая единство композиции.
• В двухчастный цикл эти. произведения связывает непрерывность развития музыкального материала, без перерыва между частями. Тема фуги органично вытекает из токкаты и как бы служит ее продолжением. Скрытое многолосие, расположение голосов в разработке темы фуги создает сочное звучание и плотную фактуру. Кода фуги скрепляет внутреннюю связь двух частей.