Можно сказать болеро закономерно,так как от повтора к повтору настойчивостью нарастает сила звучания,расцветает тембровая палитра,усиливается динамическое напряжение. например после флейты- кларнет,затем фагот в высоком регистре, за ним малый кларнет,потом гобой . и тд далее мелодия звучит поочередно у нескольких саксофонов,у флейт,поддержанных валторной
,у гобоев, рожка и кларнета,наконец вступает молчавший до сих пор тромбон,после которого мелодия передается всему составу деревянных инструментов и саксофону
Русский свадебный обряд в творчестве русских композиторов..
С момента возникновения русских селений, свадьба была главным, основным торжественным обрядом.Родители старались найти подходящую пару для своего ребенка, когда тот только начинал ходить и говорить. Мнение самих детей практически никогда не учитывалось, так как старшее поколение было более опытным и знающим. Отсюда и пошли поговорки: «Стерпится - слюбится», «С лица воды не пить» и многие другие.
Романс Антониды из оперы «Иван Сусанин»
Опера «Руслан и Людмила» Михаила Ивановича Глинки
Опера «Русалка» Александра Сергеевича Даргомыжского
Опера «Снегурочка» Николая Андреевича Римского-Корсакова
Хор «Плывёт, плывёт лебёдушка» из оперы «Хованщина» Моде́ста Петро́вича Мусоргского
булат на ответ надеюсь
Объяснение:
Можно сказать болеро закономерно,так как от повтора к повтору настойчивостью нарастает сила звучания,расцветает тембровая палитра,усиливается динамическое напряжение. например после флейты- кларнет,затем фагот в высоком регистре, за ним малый кларнет,потом гобой . и тд далее мелодия звучит поочередно у нескольких саксофонов,у флейт,поддержанных валторной
,у гобоев, рожка и кларнета,наконец вступает молчавший до сих пор тромбон,после которого мелодия передается всему составу деревянных инструментов и саксофону
кстати ты черт
ответ: 1
Объяснение:
Русский свадебный обряд в творчестве русских композиторов..
С момента возникновения русских селений, свадьба была главным, основным торжественным обрядом.Родители старались найти подходящую пару для своего ребенка, когда тот только начинал ходить и говорить. Мнение самих детей практически никогда не учитывалось, так как старшее поколение было более опытным и знающим. Отсюда и пошли поговорки: «Стерпится - слюбится», «С лица воды не пить» и многие другие.
Романс Антониды из оперы «Иван Сусанин»
Опера «Руслан и Людмила» Михаила Ивановича Глинки
Опера «Русалка» Александра Сергеевича Даргомыжского
Опера «Снегурочка» Николая Андреевича Римского-Корсакова
Хор «Плывёт, плывёт лебёдушка» из оперы «Хованщина» Моде́ста Петро́вича Мусоргского