В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Дорамница
Дорамница
26.04.2021 03:43 •  Музыка

Задание 53 Влиши там, где необходимо, диез или бемоль, чтобы получился нуж-
Ими.
ный интервал.
6
де
e
e
ДО
ОФ
o
0
Ө
6.6
ч.4
ч.5
ч.5
м.6
ч.4
6.7
ч.4
6.7
м. 7
м. 7
Ми.

e
6.7
м. 7
ч.4
ч.4
6.7
ч.5
ч.5
м. 7
6.6
ч.5
М.6​


Задание 53 Влиши там, где необходимо, диез или бемоль, чтобы получился нуж-Ими.ный интервал.6деeeДОО

Показать ответ
Ответ:
sonyapanferova
sonyapanferova
26.01.2023 11:30
D7 строится в мажоре и гармоническом миноре на V ступени. Интервальный состав: б.3+м.3+м.3. Разрешение: T(t)3 с утроенной тоникой. Обращения и разрешения D7:
D65(VII)=м.3+м.3+б.2⇒T/t53 с удвоенной тоникой
D43(II)=м.3+б.2+б.3⇒T/t53 полное
D2(IV)=б.2+б.3+м.3⇒T/t6 с удвоенной тоникой

Es-dur. D7: си♭-ре-фа-ля♭⇒ми♭-ми♭-ми♭-соль
D65: ре-фа-ля♭-си♭⇒ми♭-ми♭-соль-си♭
D43: фа-ля♭-си♭-ре⇒ми♭-соль-си♭-ми♭
D2: ля♭-си♭-ре-фа⇒соль-си♭-ми♭-ми♭

As-dur. D7: ми♭-соль-си♭-ре♭⇒ля♭-ля♭-ля♭-до
D65: соль-си♭-ре♭-ми♭⇒ля♭-ля♭-до-ми♭
D43: си♭-ре♭-ми♭-соль⇒ля♭-до-ми♭-ля♭
D2: ре♭-ми♭-соль-си♭⇒до-ми♭-ля♭-ля♭

E-dur. D7: си-ре#-фа#-ля⇒ми-ми-ми-соль#
D65: ре#-фа#-ля-си⇒ми-ми-соль#-си
D43: фа#-ля-си-ре#⇒ми-соль#-си-ми
D2: ля-си-ре#-фа#⇒соль#-си-ми-ми

A-dur. D7: ми-соль#-си-ре⇒ля-ля-ля-до#
D65: соль#-си-ре-ми⇒ля-ля-до#-ми
D43: си-ре-ми-соль#⇒ля-до#-ми-ля
D2: ре-ми-соль#-си⇒до#-ми-ля-ля

B-dur. D7: фа-ля-до-ми♭⇒си♭-си♭-си♭-ре
D65: ля-до-ми♭-фа⇒си♭-си♭-ре-фа
D43: до-ми♭-фа-ля⇒си♭-ре-фа-си♭
D2: ми♭-фа-ля-до⇒соль-си♭-ми♭-ми♭

H-dur. D7: фа#-ля#-до#-ми⇒си-си-си-ре#
D65: ля#-до#-ми-фа#⇒си-си-ре#-фа#
D43: до#-ми-фа#-ля#⇒си-ре#-фа#-си
D2: ми-фа#-ля#-до#⇒ре#-фа#-си-си
0,0(0 оценок)
Ответ:
Асия22222
Асия22222
13.09.2022 13:21

Пару часов назад я закончила смотреть запись прямой трансляции балета "Жизель" на youtube, которая велась на канале Большого театра. В этот раз уведомление о спектакле сделали почему-то за месяц до его начала, поэтому я о нём напрочь забыла. Зайдя сегодня в свой профиль увидела лишь запись, которая в течение сегодняшнего дня ещё будет доступна для просмотра.

Если честно, я не особо спешила начинать просмотр. "Лебединое озеро" оставило противоречивые впечатления, "Иван Грозный" был чуть лучше, но я до сих пор не могу созреть на отзыв об этом спектакле, поэтому просмотр "Жизели" я начала без особого энтузиазма.

Возможно, я покажусь кому-то невеждой, но скажу, что я знала лишь названия спектакля. Сюжет был мне совершенно не известен. Даже то, кто такая Жизель, было для меня глубокой тайной. Но в этом было своё преимущество - история оказалась для меня свежей, а сознание свободно от предрассудков и штампов. Думаю, это отразилось и на общем впечатлении.

История мне показалась настолько воздушной, романтичной и поэтичной, настолько увлекла, что я в какой-то момент полностью погрузилась в сюжет. В принципе, если учесть, что автор либретто - поэт Теофиль Готье, то становиться понятным, откуда здесь столько поэзии. Здесь есть и мистическая линия. Любителям разных потусторонних существ будет интересно узнать, кто такие виллисы.

Партию Жизели исполняла Светлана Захарова. Мне кажется, она смотрелась потрясающе. Лёгкая, хрупкая, воздушная и талантливая. Она хорошо изобразила болезненность, ранимость и одухотворённость в первом акте и воздушность и невесомость - во втором. Вообще, мне кажется, что это её роль. Очень уж органична она в этом образе.

Узнала для себя новое имя - Екатерина Шипулина. Она исполняла партию Мирты. Как же ей шёл её образ! Властная, сильная, непреклонная. В антракте Екатерина говорила, что есть ощущение, что Мирту писали для мужчины, поскольку в комбинациях очень много прыжков. Их действительно много. И музыка, как мне кажется, чем-то напоминает "Спартака". В принципе, вполне подходящие па для мстительницы и своего рода воительницы. Екатерина меня очень впечатлила. Надеюсь, увижу её задействованной и в других спектаклях.

Альберта с Гансом я как-то не очень запомнила. Вообще, мне кажется, что центральные фигуры здесь именно женские. Мне не очень нравится жертвенность сюжета в духе Андерсоновской "Русалочки". Хотя, во времена, когда было написано либретто, жертвенность женщин была нормой и в жизни, и на сцене, так что, ничего удивительного.

Пока смотрела, вспомнила, что когда-то давно читала об Ольге Спесивцевой и о том, как сильно влияла на неё "Жизель". С одной стороны, она потрясающие воплощала этот образ на сцене, с другой - он же постепенно расстраивал её душевное здоровье.

Декорации, свет и костюмы дополняли и подчёркивали атмосферу волшебства. Сделаны они были знаменитым Симоном Вирсаладзе. Я как-то смотрела о нём фильм на телеканале "Культура" и знаю, что он очень самоотверженно подходил к своей работе, выверяя каждую мелочь: цвет костюмов, освещение и многое другое.

Вообще, есть мистика и сказка в этом спектакле, что-то тонкое и воздушное. Мне очень понравилось.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота