В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
martynenko7474
martynenko7474
22.03.2022 15:55 •  Музыка

Задание номер 8. Сольфеджио Олимпиада.


Задание номер 8. Сольфеджио Олимпиада.

Показать ответ
Ответ:
ТвОяДеВкА
ТвОяДеВкА
02.02.2022 15:55

...

Объяснение:

Нетав рад микварди асэ гаметебит

Мтели гамэ впикроб, вегар гамигиа

Мгони ушенобит гули агар цоцхлобс

Мгони ушенобит гули даилиа

Ахла уквэ мджера, агар дабрундеби

Шени ситква чемтвис ахла цамалиа

Шен ки чеми гули орад гагиквиа

Мере гатехили цецхлши чагигдиа

Ратом махсендеба шени сикварули

Укве мэрамденет гамэ митевиа

Шени гулисатвис гули гамиквиа

Шени гулисатвис цецхлши чамивлиа

Ратом махсендеба шени сикварули

Укве мэрамденет гамэ митевиа

Шени гулисатвис гули гамиквиа

Шени гулисатвис цецхлши чамигдиа

Эрти дарди мклавс да ___

Шентвис эрти ситква маинц матквемина

Нетав саболоод шентан шемахведра

Нетав саболоод шентвис макоцнина

Ахла уквэ мджера агар дабрундеби

Шени ситква чемтвис ахла цамалиа

Шен ки чеми гули орад гагиквиа

Мере гатехили цецхлши чагигдиа

Ратом махсендеба шени сикварули

Укве мэрамденет гамэ митевиа

Шени гулисатвис гули гамиквиа

Шени гулисатвис цецхлши чамивлиа

Ратом махсендеба шени сикварули

Укве мэрамденет гамэ митевиа

Шени гулисатвис гули гамиквиа

Шени гулисатвис цецхлши чамигдиа

Ратом махсендеба шени сикварули

Укве мэрамденет гамэ митевиа

Шени гулисатвис гули гамиквиа

Шени гулисатвис цецхлши чамивлиа

Ратом махсендеба шени сикварули

Укве мэрамденет гамэ митевиа

Шени гулисатвис гули гамиквиа

Шени гулисатвис цецхлши чамигдиа

Перевод на русский :

Лучше бы не любил тебя так до конца

Всю ночь думаю, никак не пойму

Кажется, без тебя сердце уже не живёт

Кажется, без тебя сердце исчезло

Теперь уже верю, не вернёшься

Твоё слово для меня сейчас лекарство

Ты же моё сердце на два разделила

Затем, разбитое в огонь выбросила

Почему вспоминаю твою любовь

Уже в который раз ночь бессонна

Для тебя я сердце разделил

Для тебя в огне я

Почему вспоминаю твою любовь

Уже в который раз ночь бессонна

Для тебя я сердце разделил

Для тебя в огонь бросил

Одна печаль убивает меня и ___

Тебе хоть бы одно слово мне бы сказать

Хотя бы, наконец, тебя бы встретить

Хотя бы, наконец, тебя бы поцеловать

Теперь уже верю, не вернёшься

Твоё слово для меня сейчас лекарство

Ты же моё сердце на два разделила

Затем разбитое в огонь выбросила

Почему вспоминаю твою любовь

Уже в который раз ночь бессонна

Для тебя я сердце разделил

Для тебя в огне я

Почему вспоминаю твою любовь

Уже в который раз ночь бессонна

Для тебя я сердце разделил

Для тебя в огонь бросил

Почему вспоминаю твою любовь

Уже в который раз ночь бессонна

Для тебя я сердце разделил

Для тебя в огне я

Почему вспоминаю твою любовь

Уже в который раз ночь бессонна

Для тебя я сердце разделил

Для тебя в огонь бросил

0,0(0 оценок)
Ответ:
lover3
lover3
17.11.2022 03:38
КАНГЛИЙСКИЙ ПРЕДМЕТЫ

ГлавнаяРепетиторыКак мы

Вход для репетиторов

Логин

Пароль

Запомнить меня 

Забыли пароль?Забыли логин?Регистрация

Контакты:

телефон:
 +7 (921) 944-77-38

e-mail:
[email protected]

skype: 
inforepetitor call-center

Классическая музыка и современность

   Не секрет,что сегодня классика занимает отнюдь не лидирующее положение:коммерческий шоу-бизнес,джазовая музыка,различные фолк-направления оттянули слушательскую массу из академических залов.Сегодняшний слушатель может выбирать,куда ему пойти,в то время как еще каких-нибудь сто лет назад классика занимала все музыкальное пространство,располагая своего рода монополией на слушательский интерес.Откуда же взялась столь высокая и довлеющая конкуренция?

   Все сегодняшние течения и направления явяляются отпочковавшимися от все той же классики.Что собой представлял джаз в начале 20 века?Это,прежде всего,музыка Гершвина,которая написана для симфонического оркестра или какого-либо инструмента(рояль),то есть все та же классика,в которой зазвучали новые(блюзовые) интонации.Духовые оркестры,ставшие играть джаз,-это часть все того же симфонического оркестра,лишенная двух остальных групп.Ритмическое начало,столь развитое в джазовой музыке,представляет собой часть музыкального триумвирата вообще:мелодия,гармония,ритм(в любом порядке).Бум импровизации,которой так гордятся джазмены и -вумены,классическая музыка переживала в первой половине 19 века(Бетховен-самая крупная фигура этого направления-виртуозный пианист-импровизатор,снискавший на этой ниве хвалебный отзыв Моцарта).Оставалось только вспомнить об этом 50-60 лет спустя и преподнести импровизацию как новацию,долженствовавшую поразить слух.

   Двадцатый век вносит свою и хорошую,и плохую лепту в дело модернизации классической музыки:количество концепций,инноваций,наконец,попыток просто "хорошо забыть старое" и построить на его основе новое превосходит все мыслимые ожидания:Стравинский,Шенберг,Шестерка,Шостакович,Прокофьев...В то же время развивается коммерция,и музыка,до сих пор покупаемая монаршими и около особами, все более и более становится товаром широкого потребления.Особенно явственно эта тенденция нарастает во второй половине 20 века,когда на смену отгремевшим катаклизмам планетарного масштаба приходит относительное умиротворение под чистым небом.Развившийся шоу-бизнес,прибытие которого в Россию оттормаживается советским строем(при котором государство еще выступает в качестве покупателя произведений классической музыки),оттесняет сложную по своему устройству классику с передовых рубежей.Взяв от классической тональной системы некоторый приемы(мелодия плюс сопровождение плюс остинатный ритм,что уже несет в себе признаки гомофонно-гармонического строя),адепты масскультуры начинают активно и успешно "толкать" отработанный мастерами классики стандарт в продажу."Загнать",как выражался Шостакович,произведения,например,сифонического характера становится все труднее,а то и вовсе невозможно,и классика,таким образом, напарывается на то,за что боролась:бывшее элитным искусство становится доступно широкому кругу потребителей,существенно снижается уровень продукта,заслушиваются до "тошноты",кроме того,что клонируются друг у друга "композиторами",бывшие некогда интересными приемы письма.

   Сегодня автору,имеющему смелость писать для симфонического оркестра,необходимо иметь или достаточное состояние,чтобы исполнить,издать и записать сочинения(т.е.музыка снова становиться забавой для состоятельных людей типа Эстергази,оркестром которого руководил Гайдн),или достаточную долю самурайского альтруизма,чтобы писать в стол(не так ли жил Бах?).Все возвращается на круги своя...

рада
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота